Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Помните, знаменитый фильм Эльдара Рязанова "Дайте жалобную книгу"? Нет? Это не беда, как и в любой советской комедии все закончилось хорошо, ресторан под названием "Одуванчик", как феникс восстал из пепла, благодаря разгромной статье одного добродушного журналиста.
А как обстоят дела в наше время с нашими магазинами, ресторанами и нашими жалобными книгами. А, никак. Вас обсчитали, вам нахамили, вам продали или подали некачественный товар или блюдо. Пишите в жалобную книгу, пишите, бумага все стерпит. Ведь написав негативный отзыв в этой книге жалоб, хочется верить, что когда нибудь приедет черный воронок и накажет всех, кто нам хамил, обсчитывал или не дай бог отравил.
А теперь серьезно, жалобные книги изжили свое и очень давно, хотя если поступает жалоба в соответствующие органы, они обязаны проверить книгу отзывов и если эти органы захотят закрыть, оштрафовать данный магазин они это обязательно сделают и жалобы в книге будут хорошим поводом. Только не забывайте, что жалоба вроде: "Эти Гав*юки меня обсчитали" во внимание принята не будет. Пишем четко : число, претензия,ФИО лица к которому и предъявляется данная претензия, ваши ФИО и номер телефона, это делается для того, что бы в спорных случаях с вами могли связаться.
А если уж хотите серьезно насолить организации которая вас чем либо "обидела", то в наш век развитых технологий это не проблема. Находим все сайты на которых можем оставить отзыв об обидчике и пишем, пишем все что хотим с самыми мельчайшими подробностями. Мало кто пойдет в магазин и будет читать книгу отзывов, а вот отзывы в интернете читают многие, может ваша интернет жалоба и не повлияет на работу организации, но заставит людей задуматься, а кого то даже отказаться от услуг и найти более ответственную организацию. Можно сделать вывод, что жалобы вещь полезная, никто не хочет терять клиентов и прибыль, следовательно любая организация будет стараться как можно меньше получать негативных отзывов.

Автор:

Оценка: 3

Уникальность: 95 %

Дата публикации: 29.11.2013 18:07
Мотать страницу вверх