Какая цель у SEO-копирайтинга?

ИнфоТестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?

Ситуация! У меня вдруг когда-нибудь появится товар, годный для реализации. Я, естественно, захочу его продать. Кому — не суть, главное, чтобы итог был с определённым наваром. Вот, только, боюсь, в условиях нынешнего перенасыщения всевозможных рынков, операция «купи-продай» может и не выгореть. Что тогда?! Тогда надо поразить потенциальных покупателей какой-то нестандартной фишкой, которая разительно будет отличаться от «приманок» моих товарищей по торговым делам.

С новомодными компьютерными технологиями и выходом в виртуальное пространство я почти на «ты», стало быть, создание сайта — это мудрое решение. Внутренний голос оспаривает: «мол, таких же мудрецов нынче в достатке...» Верю! Но эффективность грамотной подачи конкретного материала никто не аннулировал. А можно вызвать на помощь «западную палочку-выручалочку» в виде SEO - копирайтинга. То есть, я (а лучше профи) формулирует ключевое послание. Оно размещается на электронной страничке (с учётом нюансов зрительного восприятия), и, спустя время, моё меркантильное предложение рождает многочисленные отклики. Думаю, реально, если соблюдены все технологии СЕО — копирайтинга. То бишь, и «слова - зацепки» использованы умело, и графическое оформление соответствует, и поисковые системы мой виртуальный ресурс выдают по первому требованию. Словом, если всё сойдётся, то и товар влёт разойдётся. Аплодисменты! Цель достигнута!


Автор: Тананда

Оценка: 4

Уникальность: 99 %

Дата публикации: 15.11.2013 09:37
Мотать страницу вверх