Какой должна быть экономия?

ИнфоТестовые задания → Какой должна быть экономия?

Экономя время, силы, популяризируя себя в сети интернет, в Твиттере, вы вольно, или невольно используете такую функцию как ретвит. Она создаёт популярность автору твита и вам. Это гораздо экономнее, чем наполнение сайта через биржи контента. Покупка лайков Вконтакте тоже неплохой вид популяризации, но требует некоторых денежных затрат. Отсутствие средств, или просто нежелание нести траты на Интернет создаёт условия распространение ретвита. Ретвит как явление сродним с цитированием, которым человечество занимается издревле. Так же, как древние мыслители, которые распространяли цитаты более ранних мыслителей, современные пользователи Твиттера делятся твитом со своими фоловерами. Можно сказать, что ретвит – основа мыслительной деятельности современного человека в Интернете. В своё время ретвит являлся основным методом гуманитарного знания. Таким образом, перепосты в научных работах, с одной стороны популяризировали авторов цитат, а с другой стороны служили аргументами мыслей учёного. Это позволяло создавать абстрактные логические конструкты, особо не вдаваясь в реальные процессы окружающей действительности. То есть, так же, как и сегодня, пользователь Твиттера может выдавать суждения и делать истинные умозаключения, основываясь только на чужой информации. Иначе говоря, для начала мыслительной деятельности в Сети достаточно заказать ретвит на Твиттере.


Автор:

Оценка: 2

Уникальность: 97 %

Дата публикации: 05.11.2013 21:10
Мотать страницу вверх