Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Самое первое правило – вообще никогда не жаловаться, потому что жалоба – признак слабости жалобщика. Вы можете представить себе Джигита, который жалуется? Я – нет!

Но если у вас нет хоть какого-нибудь коня, ржавой сабли и даже бравых усов, тогда, по крайней мере, жалуйтесь правильно. Прежде чем приниматься марать бумагу, надо озадачить себя вопросами:

  • На что жаловаться?
  • Кому жаловаться?
  • Как жаловаться?

Предположим, вам априори нравилась некая биржа контента. Но ровно до того момента, пока не получили через неё первую же заказанную статью для сайта. Стоит ли тратить время на описание того, какую бяку вам могут прислать? Иногда её автор заслуживает немедленной смертной казни, которую по доброте можно заменить… вашей жалобой. Итак, состав преступления, так сказать, платформа «на что», для жалобы имеется.

Группа сумасшедших из песни Вл.Высоцкого грозилась написать в Спортлото. Ну что с них взять? По армейскому Уставу жалобу рядового на командира обязан расследовать… сам командир. Следуя этому «мудрому» правилу, жалобу надо подавать в администрацию той самой биржи!

Теперь представьте, что перед отправкой статья успешно прошла на этой бирже модерацию. Значит, она, как тот командир, «замешана». Как быть?

  • Побольше хвалите биржу, иначе вместо сочувствия получите вражду.
  • Вскользь заметьте, что к вам случайно попала работа, не прошедшая модерацию, с рядом допущенных недостатков, а именно вот таких… только не увлекайтесь количеством и не злитесь.
  • Выразите твердую надежду, что после редактирования вы сможете использовать эту статью по назначению и с удовольствием продолжите работать с этой биржей.

При таком правильном подходе вы в дальнейшем станете получать только хорошо проверенный контент. Желаю успехов!

Автор

Автор:

Оценка: 5

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 14.10.2013 10:42
Мотать страницу вверх