Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

В жизни происходит всякое: и хорошее, и не очень. Иногда нужно просто махнуть рукой на неприятность и идти дальше, не забивая голову пустяками. Но бывают случаи, когда необходимо предпринимать активные меры, чтобы привлечь внимание надзорных и административных органов к возникшей проблеме. Важно правильно оформить Вашу жалобу, чтобы ее эффект был максимальным.

В первую очередь необходимо выяснить, кто в той или иной организации является ответственным лицом по работе с поступающими жалобами. Узнайте ФИО должностного лица и укажите этого человека получателем жалобы. Уточните, в каком виде необходимо подавать жалобу – по электронной почте, письмом или достаточно просто телефонного звонка.

Выясните для себя, какую цель Вы для себя ставите. Чего Вы хотите добиться жалобой: увольнения, административного наказания или просто обратить внимание на ту или иную проблему? От этого зависит и стиль, и форма написания жалобы.

В начале текста максимально подробно опишите суть проблемы. Пишите четко и по делу, не вдаваясь в эмоциональные детали – это лишнее. Сообщите цель Вашей жалобы. В конце обязательно укажите, как с Вами можно связаться в случае необходимости – уточнить детали или сообщить о принятых мерах.

Автор:

Оценка: 5

Уникальность: 90 %

Дата публикации: 08.10.2013 13:21
Мотать страницу вверх