Можно ли заставить людей работать лучше?

ИнфоТестовые задания → Можно ли заставить людей работать лучше?

Само понятие "заставить" уже содержит негатив. Я полагаю, правильнее было бы сказать не "заставить", а "заинтересовать". Если же оказывать давление, любой человек может почувствовать себя запертым "в рамках", что может сказаться на его трудовой деятельности далеко не лучшим образом.

Работодателю, помимо опыта и знаний в своей, определенной деятельности, желательно быть и неплохим психологом, то есть уметь разбираться в людях при приеме в на работу. Ведь, безусловно, каждый работодатель заинтересован в таком коллективе , где не будет пресловутой "текучки", где атмосфера - доброжелательная и дружественная.

Ведь все мы разные, и для общения с каждым нужна своя тактика. Да, работодатель всегда желает получить результат, что совершенно справедливо: он оплачивает труд сотрудника и вправе рассчитывать на отдачу. Просто общаться с людьми нужно так, чтобы человек с удовольствием шел на работу, приносил пользу. Я сейчас имею в виду элементарное уважение. Кто-то, будучи отличным работником, например, не приемлет окриков в свой адрес, с кем-то, напротив, желательно общаться более твердо, чтобы получить результат. А если имеет место вариант, где сотрудник просто не хочет работать в данной организации, ему, допустим, не интересна эта работа, то и заставлять его нет смысла - результата все равно не будет. С таким сотрудником лучше расстаться.

В заключение хотелось бы сказать, что грамотный работодатель всегда найдет правильный подход к талантливому и исполнительному работнику, а такого сотрудника заставлять работать лучше и не нужно - у него уже есть мотивация и желание трудиться.

Автор:

Оценка: 4

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 20.09.2013 21:12
Мотать страницу вверх