Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Написание жалобы - это целое искусство, как в любом деле существуют определенные секреты. Это своего рода крик души, когда терпения уже не хватает, но иногда она является средством для достижения определенной цели.

До того как писать жалобу надо запомнить что у каждого действия есть последствия. Жалобы анонимными не бывают, следовательно стоит оценить, как она может повлиять на дальнейшую жизнь. В иной случай сама угроза ее написания может оказать воздействие. Особенно если она будет относится к каким-либо учреждениям. Любая жалоба для них означает сложности при проверке, а в худшем случае увольнение работником и потеря имиджа учреждения.

Но если все таки твердость в этом решении есть, вот некоторые советы. Стиль изложения должен быть строго официально-деловой. Нельзя пускать в ход свои эмоции, текст должен быть сухой и по факту. Использовать меньше "воды", писать все по сути проблемы, чтобы люди читающие ее смогли объективно оценить проблему. Необходимо ссылаться на пункты кодексов РФ, для того чтобы ответственному лицу не пришлось подгонять все под рамки закона.

Подводя итог, если вам обидел кто-либо, универсальным способом решения ситуации является написание жалобы. Но для того, чтобы ее восприняли необходимо все правильно и четко написать и оформить.


Автор:

Оценка: 2

Уникальность: 94 %

Дата публикации: 07.09.2013 18:03
Мотать страницу вверх