Как распознать ложь?

ИнфоТестовые задания → Как распознать ложь?

В современном Интернете человек не может быть уверенным в преданности другого человека, с которым он познакомился 5 минут назад, именно поэтому нужно всегда быть начеку. В нашем обществе, ровно как и в сформировавшейся и воспрянувшей сети с доверительными отношениями не все так гладко, как хотелось бы, поскольку в лояльности незнакомца нельзя быть уверенным на все 100%, ровно как и в преданности товарища, которого знаешь много лет. В любой момент тебе могут вонзить нож в спину тогда, когда ты этого не ждешь. Так и на сегодняшний день на поприще копирайтинга и фриланса, доверяй, но проверяй. В первую очередь заказчик, посещая очередной сайт, предоставляющий услуги копирайтинга-рерайтинга свято верит в то, что его обеспечат прекраснейшим текстом в кратчайшие сроки, зачастую даже не задумываясь о том, какими методами желаемый результат будет достигнут. Заказчик, желающий заказать статью, всегда акцентирует внимание на три аспекта выполнения работы: 1) уникальность текста; 2) скорость выполнения заказа; 3) правдивость текста. Рассчитывая получить хороший результат и не пожалеть о потраченных деньгах, заказчик должен понимать, что видеть человека напрямую он не может, соответственно прочувствовать весь спектр эмоций автора работы не получится. Халатность - основная причина неудовлетворенности большинства заказчиков на сегодняшний день в сфере услуг копирайтинга-рерайтинга. Но как же не попасться на удочку к недобросовестному "писателю"? Для начала мы должны понимать, что общаемся посредством Интернета, что в значительной мере усложняет коммуникацию между заказчиком и автором. Во избежание лжи в сети нужно обратить внимание на следующие пункты в личных данных автора: 1) Портфолио (чем оно больше, тем лучше. Портфолио грамотного и добропорядочного атвора всегда пестрит разными работами); 2) Личные данные (обязательно обращайте внимание на наличие и количество разного рода личных данных: номер телефона, номер ICQ, элетронная почта, страничка в социальных сетях.); 3) Количество знакомых (друзей, подписчиков и т.д. Чем больше контактов у автора, тем больше доверия к нему со стороны потенциальных клиентов). Соблюдая эти незамысловатые правила осторожности в Интернете, вы всегда будете в курсе, к кому стоит обращаться, а кого нужно игнорировать и непременно останетесь в выигрыше.

Автор:

Оценка: 3

Уникальность: 97 %

Дата публикации: 29.08.2013 17:56
Мотать страницу вверх