Чем занимается SEO-копирайтер?

ИнфоТестовые задания → Чем занимается SEO-копирайтер?

В наше время для рекламы и успеха собственного бизнеса недостаточно просто создать сайт, равно как и недостаточно, чтобы он взлетел на первые строчки топов, поисковиков и рейтингов. Необходимо, чтобы потенциальный покупатель не только открыл главную страницу, но и решил изучить её содержимое, и как раз для этого необходим качественный и интересный контент.

Далеко не каждый из нас обладает хорошим слогом и навыками продвижения интернет-проектов, и тогда на помощь приходят специально подготовленные люди, одни из которых – SEO-копирайтеры. Что же это за специалисты? На самом деле, в самом названии данной профессии заложено все, что нужно знать.

Название «копирайтер» пришло к нам из английского «copy» - рукопись и «writer» - писатель. А загадочная аббревиатура SEO (Search Engines Optimization - "Оптимизация для поисковых машин") означает процесс оптимизации содержимого сайтов для поисковых систем вроде «яндекс», «google» и т.д. То есть seo-коопирайтер не просто набирает тексты на отвлеченную тему, он пишет их для интернет-ресурсов, причем таким образом, чтобы его работу распознала поисковая система. Однако при этом текст не должен быть сухим и неинтересным, ведь его ещё предстоит прочитать потенциальному покупателю.

В совмещении двух этих аспектов и состоит основная трудность работы seo-коопирайтера. Готовый текст должен быть не только привлекательным и интересным, но и практичным. Не стоит забывать и о том, что он должен быть грамматически и стилистически выверенным. Ни одна поисковая система не распознает текст, если вы, к примеру, продаете помидоры, но раз за разом пишете их через букву «а». Да и потенциальных покупателей, разумеется, безграмотный текст сразу же оттолкнет.

Но, главное, необходимо помнить, что основная задача seo-копирайтера – заставить читателя обратить внимание на наиболее значимую информацию. Для этого seo-копирайтеры обычно структурируют текст, излагая важные положения в коротких и четко выверенных тезисах, а так же выделяя их различными доступными средствами вроде маркеров, подчеркиваний, шрифтов.

Плюс ко всему, желательно, чтобы представленный в работе seo-копирайтера материал отличали новизна и уникальность. SEO-копирайтер пишет свои работы «с нуля», чаще всего, по требованию заказчика, и при этом адаптирует их для поисковых систем.

Заказ seo-текстов производится как в различных агентствах, в том числе и рекламных, так и через интернет-ресурсы, где начинающие и опытные seo-копирайтеры предоставляют свои услуги.


Автор: LunaRossa90

Оценка: 4

Уникальность: 98 %

Дата публикации: 26.08.2013 16:41
Мотать страницу вверх