Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Наверное, каждый сталкивался с ситуацией, когда возмущение от происходящей ситуации уже становится невыносимым. Если речь идет о межличностных отношениях, то не получится избежать ссоры или скандала. Однако если подобное происходит с незнакомыми людьми, которые при этом связаны какими-то юридическими обязательствами или социальными ролями, то эффективнее всего будет написание официальной жалобы.

Как правильно писать жалобы, чтобы они не только не затерялись в документации организаций, но и нашли отклик? В первую очередь помните: жалоба никогда не пишется анонимно, или это делается очень редко. Поэтому будьте готовы к последствиям. Иногда просто факт того, что вы собираетесь написать жалобу, действует эффективнее, чем сам документ. Угроза жалобы – это манипулятивный прием, который помогает иногда добиться цели на этапе «зарождения» конфликта. Если же вы решились написать жалобу, то не стоит высказывать все свои эмоции. Выражение «бумага все стерпит» для написания официального документа не подходит. Слова и выражения должны быть написаны исключительно в официально-деловом стиле.

Многие люди для того, чтобы написать правильную жалобу, пользуются услугами сторонних специалистов. Заказать копирайтинг жалобы на определенную тему, при этом описав ситуацию на «простом» языке, можно на специальных интернет-порталах. Конечно, такие тексты будут грамотно написаны, однако никто, кроме вас, не сможет убедительно изложить все факты и доказать свою правоту!

Автор: vesel4

Оценка: 5

Уникальность: 93 %

Дата публикации: 16.08.2013 07:56
Мотать страницу вверх