Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Написание жалобы может выглядеть как истощение последней капли в чаше терпения, но это не всегда так.

Жалоба - один из способов достичь своей цели. Но перед написанием жалобы стоить помнить, что у каждого действия есть последствия. Всегда лучше рассматривать все варианты. Например, страх о том, что вы напишите жалобу, часто оказывает намного большее влияние, чем сам факт её написания. Всё из-за того, что если жалоба в ней будет записана, а после явится проверка, из государственного контроля, то у организации появятся существенные проблемы. Именно по этой причине жалоба - это отличный инструмент для получения желаемого, даже когда она ещё не написана. Стоит знать, что жалоба, написанная плохо, может вам навредить. Жалобная книга это вам не написание статей для сайтов, в которых вы излагаете свои мысли, тут есть правила, которые, для получения нужного вам результата, необходимо соблюдать.Особое внимание стоит обратить на стиль изложения. Жалобы пишутся только в официально-деловом стиле, который имеет свои отличительные особенности. При написании жалоб стоит отказаться от эмоций и приводить только факты. Эффект от жалобы зависит от силы ваших аргументов и фактов, приведённых а ней. Жалоба должна быть изложена как можно кратче. Как говориться "краткость сестра таланта". Максимально сжатая форма и наличие чётких аргументов - вот лучшая формула для написания жалобы. Также стоит обозначить конкретные требования, исходя из которых будут приняты меры. Когда жалоба написана, стоит проверить мелкие нюансы, способные уменьшить её эффективность. Убедитесь в отсутствии орфографических и пунктуационных ошибок.

Если ваши права ущемляются, то лучший выход из ситуации - написать жалобу, но делать это стоит в соответствии с правилами, описанными выше, они помогут вам наиболее эффективно защитить свои права.



Автор:

Оценка: 3

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 16.07.2013 03:59
Мотать страницу вверх