Если бы вам было позволено сломать все что угодно, что вы сломали бы?

ИнфоТестовые задания → Если бы вам было позволено сломать все что угодно, что вы сломали бы?

Задумавшись над этим вопросом, я вдруг осознал, что за свою жизнь уже и так сломал кучу всего – от собственных костей, в детстве, до имущества Вооруженных сил России (чем подорвал боеспособность небольшой мотострелковой части).

Про детские переломы рассказывать не буду, скажу только, что особенно не рекомендую ломать сразу обе руки – после наложения гипсов процесс приема пищи без посторонней помощи становится невозможным (локоть фиксируется под прямым углом). Плюс к этому – кличка «клешня» вам обеспечена на все детство!

А вот про свое армейское приключение, как пример одного из самых дорогих предметов, испорченных мной, я, пожалуй, расскажу. После окончания военной кафедры мне предложили пройти срочную службу офицером (в армии нас называют «пиджаки», потому что, по сути мы гражданские, отрабатывающие повинность после ВУЗа). Определили меня в одну захудалую мотострелковую часть в Сергиево-Посадском районе. Накосячил я уже на третий день. Надо сказать, что часть была настолько захудалая, что из боевой техники в рабочем состоянии находились только два бронетранспортера – БТР-70 и БТР-70М. Оба видали и лучшие годы, но драили их срочники постоянно, так что внешне – хоть на парад отправляй. Хоть фактически это машины разных поколений, но для меня, «пиджака», выглядели они совершенно одинаково.

Уже на третий день своей службы, только встав на сержантскую должность замкомвзвода (в армии так, офицеров много – офицерских должностей мало), я и совершил свою неосознанную, но грандиозную диверсию. Перед смотром автотранспорта части мне приказали сделать две вещи: заказать текст присяги, для размещения на стендах по периметру плаца, и подготовить обе машины к проверке. Для этого (и это было фатально) нужно было заправить БТРы топливом.

Комвзвода, вечно с бодуна, сорокапятилетний старший лейтенант, ставит мне задачу:

– Не забудь, вот этот (показывает пальцем на один из близнецов) – бензиновый, а этот модифицированный, дизельный. Поедешь на заправку – не перепутай.

Оказалось, что он перепутал. Первый был дизельный, но в баке оставалось немного солярки. Благодаря этому я заправился бензином (!) и успешно вернулся в часть. Со вторым все получилось немного хуже.

Весь путь шел по проселочной дороге и через дачи, – по шоссе мне ездить запретили, чтобы на ВАИ не попасть. Вообще-то, боевая техника не заправляется на обычных заправках, но как всегда, горючего в части нет, а на смотр машины выставлять надо. Кстати, на заправке никто не удивился – видимо там они там часто заправлялись.

Бензиновый агрегат (я тогда считал его дизельным, и характерный рокот двигателей меня совершенно не смущал) проехал метров пятьсот. Кругом дачи, люди со дворов смотрят, как мой БТР начинает дико чихать, затем двигатели с грохотом клинятся и вся эта одиннадцатитонная туша замирает, чадя черной гарью из всех щелей.

Но диверсанту во мне было мало одной машины! Достаю мобилу – звоню в часть. Приезжайте, берите на буксир. В тот момент даже мысли не возникло, что это из-за топлива поломка. Первый-то БТР нормально доехал. Комвзвода, видимо, вообще ни о чем не думал. Просто взял трех солдат и на первом БТРе поехал ко мне…

Дачники очень веселились, наблюдая, как сломанному БТРу подъезжает еще один, лихо разворачивается (почти на месте, как танк), сдает задом, и… вдруг начинает чихать и безнадежно глохнет.

Так Российская армия позволила мне сломать два БТРа, что я и сделал! Завидуйте, диверсанты!

На фотографиях: слева БТР-70М (дизель), справа БТР-70 (два бензиновых мотора)

Автор: Александр Мацкевич

Оценка: 4

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 13.06.2013 18:56
Мотать страницу вверх