Когда Вы считаете себя достигшим цели?

ИнфоТестовые задания → Когда Вы считаете себя достигшим цели?

Постановка целей – это серьезная заявка зрелой личности. В бизнесе умение ставить цели означает, что человек достиг уровня руководителя (менеджера). Одно из золотых правил менеджмента гласит, что цели должны быть достижимы. Когда я считаю себя достигшей цели?
Принцип первый – ставлю достижимые цели. А это значит, что уделяю достаточное время и процессу постановки целей и анализу рисков.
Принцип второй – при планировании разбиваю на задачи. Имея перед собой список целей и задач, определяю приоритеты, устанавливаю временные рамки и регулярно произвожу самоконтроль исполнения.
Принцип третий – факторы риска. Факторы, которые лежат за пределами моих возможностей и контроля, могут поставить под угрозу достижение желаемого результата. Поэтому, я обдумываю и реагирую на них после наступления. Опыт показывает, что редко можно предусмотреть обстоятельства или угрозы. Компенсирую тем, что реагирую немедленно и без паники.
Мне повезло, я - целеустремленная. Как понятно из данного описания, я считаю себя достигшей цели примерно на середине пути. С возрастом пришла способность усомниться, не нарушает ли моя цель и средства ее достижения, гармонии с окружающим миром. Если я прихожу к этому выводу, то иногда вношу дополнительные критерии в свой план.
Пример из жизни: Цель данной работы - создать уникальный текст. Через пару минут он будет окончен. Галочка поставлена. Что дальше?

Автор:

Оценка: 5

Уникальность: 94 %

Дата публикации: 12.10.2011 12:22
Мотать страницу вверх