Как правильно писать жалобы?
Инфо → Тестовые задания → Как правильно писать жалобы?Жалобу нужно писать в официально-деловом стиле. Стараться соблюдать краткое изложение произошедшего. Чтобы человек, читавший ее потом, смог быстро понять , что именно вас не устроило и вызвало недовольство. Не стоит переходить на эмоции в написанном тексте. Никого не нужно оскорблять и переходить на личности. В конце написанной жалобы стоит перечитать ее ещё раз, чтобы в тексте не оказалось грамматических и пунктуационных ошибок.
При написании жалобы следует оставить свои данные: фамилия, имя, отчество, адрес проживания либо места работы , а также контактный телефон. Для того, чтобы с вами могли потом связаться или отправить вам ответное письмо . Следует также указать вашу дату обращения и поставить подпись под написанным вами текстом.
В конце написания жалобы следует четко указать на какое именно решение вы согласны. Какой именно исход дела вас сможет удовлетворить.
Если у вас есть какие-либо документы, подтверждающие нарушение в ваш адрес, то их также необходимо приложить в качестве подтверждения написанных вами слов.