Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Каждый из нас может столкнуться с ситуацией, когда поведение либо отношение людей становится невыносимым и единственный способ от этого избавиться – написать жалобу. Вот несколько простых советов, которые помогут решить возникшую проблему:

1. Перед окончательным решением написать жалобу, предупредите об этом человека, вынудившего вас это сделать. В большинстве случаев недоразумения возникают в различных заведениях или местах оказания услуг, где всегда есть «Книга жалоб», и ваше предупреждение о том, что вы хотите пожаловаться, может быстро изменить отношение человека, который только что повел себя некорректно по отношению к вам и остудить его пыл.

2. Еще, что следует сделать перед написанием жалобы, так это окончательно убедится, что у вас есть действительные на это причины, а не ваше какое-либо личное отношение к человеку или персоналу. Либо возникла ситуация, когда то, что вас задело, было сделано случайно и вам сразу принесли свои извинения.

3. Если же вы все-таки решили написать жалобу, то он должна быть написана с воздержанием от эмоций, в деловом стиле. Четко аргументируйте причину того, что заставило вас написать жалобу. Постарайтесь изложить ваши мысли четко и ясно, не расписывая при этом половину самой этой книги.

И еще одно важное замечание! Книга жалоб создана специально для того, чтобы там оставляли свои претензии с целью последующего удовлетворения этих претензий. Поэтому в конце написания вашего текста не забывайте написать ваше пожелание того, какие меры должны быть приняты при устранении претензии.


Автор: qwewee

Оценка: 4

Уникальность: 98 %

Дата публикации: 27.05.2013 11:11
Мотать страницу вверх