Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

В повседневной жизни хоть раз каждому человеку приходилось сталкиваться с ситуациями ущемления прав, а иногда и личного достоинства (обвесили товар в магазине, прислали некачественный гаджет и не хотят компенсировать его стоимость, необоснованно оскорбили на кассе лишь потому, что не было купюры меньшим достоинством). Иногда эти случаи настолько вопиющие, что нам хочется написать жалобы, дабы пресечь такие случаи в будущем или получить хамоватого продавца.

В большинстве случаев на написание жалобы человека толкает сильное эмоциональное расстройство, когда его права нарушены в такой степени, что он не готов с этим мириться. Поэтому очень важно при написании жалобы не поддаваться переполняющим чувствам злости и писать жалобы холодным рассудком, констатируя в тексте лишь факты, без описания своих переживаний по этому поводу, дабы не предстать в лице читающего эту жалобу просто напросто истеричным человеком, не умеющим совладать своими эмоциями.

Также при написании жалобы необходимо соблюдать официальный тон и не важно, оставляете ли вы запись в книге отзывов и предложений, либо отправляете жалобу в государственную инстанцию.

Жалобы, написанные от лица анонима, воспринимаются как происки конкурентов и недоброжелателей. На жалобы же, которые подписаны реальным человеком, реагируют совсем иначе. Такие жалобы не оставляют без ответа. Поэтому важно при написании жалобы подписать ее своим настоящим именем, а также оставить контакты для получения обратной связи.

Не лишним в жалобе будет указать какие цели вы преследуете, решившись на её написание. Если определенных целей нет, можно просто заключить фразой: "Прошу принять соответствующие меры для исключения возникновения подобных ситуаций в будущем".

Помните, если вас обидели, оскорбили, либо вы чувствуете, что ваши права ущемляются, не стоит этого терпеть, нужно писать жалобу.

Автор: Yai

Оценка: 3

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 05.03.2023 07:17
Мотать страницу вверх