Как правильно писать жалобы?
Инфо → Тестовые задания → Как правильно писать жалобы?В данной статье мы с вами рассмотрим, как правильно написать жалобу.
Итак, во-первых, жалоба имеет форму. Форма может быть абсолютно любой, так как критериев ее написания не существует. Вы можете написать жалобу в электронном виде, ну бумажном листе А4, на листе в клетку и так далее. В любом случае, ее рассмотрят.
Перейдем к структуре и содержанию. Должен быть указан гос. орган, на имя которого адресована жалоба; далее - ФИО чиновника (если таковой имеется) и должность; ваше ФИО и контактные данные, чтобы с вами связались; текст жалобы, где вы подробно описываете то, что произошло; личная подпись и дата составления.
Также отмечу факт того, что в жалобе не должны присутствовать оскорбления и нецензурные выражения в чей-либо адрес.
А для того, чтобы ваше обращение было рассмотрено, не пишите его анонимно, так как в этом случае чиновники или гос. органы имеют право его не рассматривать.
Ваше заявление можно подать лично или через сеть Интернет. Срок рассмотрения жалобы обычно не превышает месяца.