Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Многие из нас в повседневной жизни сталкиваются с необходимостью написать жалобу. Это могут быть различные ситуации от несоответствующего обслуживания в магазине до неправомерных действий других людей. Однако, мало кто знает как правильно, с холодной головой, без эмоций написать жалобу. Давайте разбираться !

Во-первых, любая жалоба подается руководителю организации, в которой произошло неприятное событие. Это значит, что в углу листа, на котором вы пишете жалобу, должно быть наименование данной организации, наименование должности руководителя, на чье имя вы подаете жалобу, далее его имя, фамилия, отчество. Кстати добавить, что адресатов может быть несколько, в таком случае, сначала пишется наименование организации, затем должность руководителя и его данные, после пишут следующего адресата в такой же последовательности. После перечисления всех адресатов (если их несколько), указывают имя, фамилию и отчество заявителя, адрес регистрации, адрес проживания, паспортные данные, электронную почту и номер телефона. Последние два пункта необходимы для подтверждения регистрации поданной заявителем жалобы, а также уточнения деталей при расследовании инцидента. Кроме этого, решение по вашей жалобе сегодня быстрее придет на электронную почту, чем на обычную.

Во-вторых, после оформления верхней части заявление необходимо конкретизировать наименование поданного заявления. А именно, в центре листа написать слово "Жалоба"

В-третьих, далее необходимо указать время, место и суть того,что произошло, какие ваши права были нарушены, какие последствия имел данный случай. Все с холодной головой и без эмоций. Подробно, четко, с указанием фамилий, имен и т.д.

В завершении, что также важно, нужно написать ваши требования. Это может быть просьба о рассмотрении данной жалобы и наказании виновных, внесение исправлений в чью-либо работу и т.д. Кроме этого, необходимо указать, что решение по данному заявлению вы хотели бы получить в письменной форме, по почте или электронной почте, или же лично в руки. Для чего это указывать ? Если вы будете не согласны с решением, которое вынесет руководитель организации по вашей жалобе, то имея письменное решение, вы можете обратиться в вышестоящую инспекцию, суд и т.д., где будете в праве подать заявление о нарушении ваших прав и т.д.

В завершении заявления (жалобы) необходимо указать дату и поставить свою подпись.

Также очень важный момент - данное заявление должно быть зарегистрировано в организации под соответствующим номером и вам на руки должна быть выдана копия вашего заявления (жалобы) с указанным номером регистрации. Срок рассмотрения подобного заявления четырнадцать рабочих дней.

Автор: angel1982

Оценка: 3

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 11.01.2023 16:47
Мотать страницу вверх