Расскажите о самом лучшем отдыхе в вашей жизни

ИнфоТестовые задания → Расскажите о самом лучшем отдыхе в вашей жизни

Начну рассказ с того, что путешествовать я обожаю (стрелец по гороскопу). Для меня отдых-это путешествия. Выезжая куда-то из города, даже на пару дней, я вдохновляюсь и получаю заряд эмоций на несколько месяцев вперёд. Но вот муж, к сожалению, (больше его сожалению, потому что со мной такое не прокатит) отдыхать не любит и не умеет.

Одним из таких отдыхов - была поездка в Крым на выходные, в которой мне мой муж сделал предложение. От того это путешествие и было самым запоминающимся и все в нем казалось особенным и удивительным.

Во всех трипах план мест к посещению я составляю сама. Распечатываю карту с дорогами, отмечаю время в пути и достопримечательности. Благодаря такому таймингу очень многое успеваешь увидеть даже за два дня.

Вернёмся к поездке. Собравшись рано утром, взяв с собой в машину термос с кофе и шарлотку мы отправились в наше романтическое путешествие. Ехать до Ялты нам нужно было 5 часов. По пути мы заехали посмотреть на Белую Скалу. Тогда это место было ещё не таким популярным для туристов и фотосессий. В Ялту мы приехали после обеда. Заселились в шикарный номер. И я, ещё ни о чем не подозревая, стала поторапливать мужа, чтобы успеть прогуляться по Ливадийском дворцу и приехать на закате на ласточкино гнездо.

После непродолжительной прогулки по Ливадии, удрученный моими фотосессиями муж, стал поторапливать меня, ведь в его задумке было предложение на закате.

И вот мы, обгоняя всех туристов по тропинке, в буквальном смысле несёмся вверх запыхавшиеся и счастливые, что успели, и что мы там были одни.

И вот мой муж становится на одно колено, и говорит фразу, о которой мечтает каждая девушка, на которую я конечно же отвечаю «да».

Затем был романтический ужин в ресторане.

Следующим утром мы уже гуляли по огромной территории отеля «Интурист», завтракали с бокалом вина и прекрасным видом на город, а затем поехали гулять по набережной Ялты. Домой возвращаться пока не хотелось и мы решили подняться на вершину горы «Ай-Петри», пройтись по карате на высоте 1234 метра над уровнем моря и на прощание ещё раз заехать на теперь уже «наше место- Ласточкино гнездо».

Вот такой получился счастливый, насыщенный и самый запоминающийся отдых.