Какая цель у SEO-копирайтинга?

ИнфоТестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?

Какая цель у SEO -копирайтинга. Думаю, цель – потребитель товара или услуги. SEO –копирайтинг – важный этап в процессе продвижения и реклама предлагаемого для потенциального покупателя ассортимента. Не зря говорят «реклама-двигатель торговли». Считаю, это не просто слова. SEO-копирайтинг – невидимое обычному обывателю «раскручивание». Это то, что должно «зацепить» читателя, заставить задуматься, возвращаться к тексту снова и снова и, в конечном итоге, побудить приобрести. От того, как «вкусно» преподносится товар, зависят продажи. Человек, берущийся за написание сео-текстов должен иметь хотя бы элементарные знания по экономике: спрос и предложения, психологии: скрытые желания; филологии: грамотность и правильная направленность текста. От умения и мастерства автора текста зависит многое. Товар может быть классного качества: хороший производитель, качественный материал, но так и останется лежать на полке. В современном мире люди читают отзывы, которые зачастую пишутся такими же авторами по написанию текстов. Но они этого не знают. И автор сео-текста для продвижения сайта, товара или услуги должен владеть и этой информацией, сделать акцент на отзывах реальных людей. И цель будет достигнута.

Автор: MariRozi11

Оценка: 3

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 15.10.2022 05:35
Мотать страницу вверх