Как правильно писать жалобы?
Инфо → Тестовые задания → Как правильно писать жалобы?Каждый человек рано или поздно сталкивается с ситуацией, в которой были нарушены его права, поэтому знать как правильно написать жалобу, чтобы защитить себя - необходимо!
Оформление жалобы является сегментом деловой переписки, поэтому важно учитывать некоторые правила: при написании текста нельзя использовать нецензурную лексику, жаргонные выражения, так же оскорбительно отзываться о ком-либо, стоит уважительно обращаться к стороне, на которую пишется жалоба; необходимо лаконично и точно излагать информацию, она должна нести в себе достоверные данные; требуется выражать свои мысли грамотно, правила синтаксиса и пунктуации должны быть соблюдены; обращайте внимание на кого будет направлена претензия, от этого зависит срок ее рассмотрения.
Требование составления жалобы:
указать наименование органа либо ФИО должности лица, на которое подаётся жалоба;
ИО и адрес гражданина, которые подал жалобу, так же адрес для отправки ответа, если он отличается;
изложение вопроса по существу;
личная подпись и дата, когда была осуществлена подача.