Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Любая проблема это задача, а жалоба это сигнал о наличии проблемы в системе.

Поэтому первым делом надо отключить нахлынувшие на вас чувство несправедливости и отбросить гнев на ситуацию, которая возможно задела вашу честь и достоинство.

Система не терпит эмоций и, решившись написать жалобу надо четко осознавать, что вы это делаете, чтобы подобного больше не повторялось ни с вами, ни с кем иным в будущем.

Итак надеваем мысленно плащ супергероя, начитавшись и наслушавшись об схожих проблемах у других людей, идем в бой.

Первым делом выясняем иерархию системы, в которой есть сбой. Наверняка есть кто-то, кто получает по шапке от людей, которые просто хотят, чтобы все работало, как часы. Чаще всего руководство просто не знает или не видит проблемы.

Подходим с холодной головой. Бумага стерпит многое, так, что не ленимся и пишем все как есть. Даты время, место, действующие лица и детали, важно все.

Здорово и вот мы почти обозвали всех плохих людей плохими словами в текстовом формате. Полегчало?

Уберите маты и нецензурные выражения и пишите сухо и со знанием дела, то и дело, вплетая статьи кодексов и законов, благо все в свободном доступе.

Поделюсь хитростью, которой пользуются сами контролирующие органы, которые иногда дублируют работу друг друга. В шапке напишите сразу несколько адресатов, куда будет направлена аналогичная жалоба от вашего имени.

А в конце добавьте: "Также оставляю за собой право обратиться в судебные органы по данному вопросу. С Уважением ФИО и номер телефона".

Ответ не заставит себя долго ждать. Удачи.

Автор: Sara88

Оценка: 3

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 06.08.2022 07:17
Мотать страницу вверх