Какая цель у SEO-копирайтинга?
Инфо → Тестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?Пишу авторские тексты в свободное от работы время. Получаю за это вознаграждения от заказчиков биржи контента. Зачастую задумываюсь, а для чего и кому вообще это нужно? Строгое соблюдение мной технического задания? Правильная расстановка ключей? Проверка на уникальность созданного мной текста с помощью специальных программ? Читабельность?
Будучи активным пользователем интернета, часто сталкиваюсь с тем, что, вводя в поисковик браузера интересующую меня информацию о продукте или услуге, получаю ссылки на сайты, содержащие слово в слово повторяющиеся тексты. Нудно пролистываю их одну за другой до тех пор, пока мой искушенный взгляд не цепляется за интригующий заголовок. Мое внимание привлечено, но на перечитывание всего текста нет ни времени, ни желания. Если композиционно материал выстроен правильно: разбит на озаглавленные абзацы, содержит маркированный список, ключевые моменты выделены графически - то его шансы быть прочитанным мной резко возрастают. Читаю бегло, так сказать, по диагонали, останавливаясь лишь на том, что действительно интересно как с точки зрения подачи материала, так и с позиции содержания контента. Если текст читается легко, а представленная информация по интересующему меня вопросу исчерпывающая, сайт привлекает мое внимание как посетителя и как клиента. Более того, важной является его позиция в списке результатов. Если он находится в верхних строчках, то и вероятность его посещения резко возрастет.
Придерживаюсь мнения, что такой сайт отвечает требованиям оптимизации под поисковые системы, а значит, соответствует цели и задачам SEO-копирайтинга, которые, подводя итог вышесказанного, можно выразить в следующих положениях:
- SEO-копирайтинг служит повышению позиции сайта благодаря умелой манипуляции с таким инструментом копирайтера, как ключевые слова;
- обеспечивает доступность восприятия информации для простого пользователя;
- способствует превращению потенциальных потребителей продукции или услуги в реальных покупателей и клиентов.