Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

В наше время очень часто возникают ситуации, в которых так или иначе ущемляются наши права. Нас обсчитывают в магазинах, оскорбляют в общественных местах, везде и всюду нарушают наши права…

Конечно, жизнь без коллизий невозможна. Но стоит помнить, что каждый человек имеет права и обязанности. И равно, как мы должны исполнять свои обязанности, так мы должны следить и за соблюдением наших прав. Одним из способов борьбы с попранием личных прав и свобод является составление жалобы. Так как же правильно ее написать?

В первую очередь, нужно сформулировать свои претензии грамотно и обоснованно. Указать, от кого и кому направляется сей документ. Затем четко изложить все обстоятельства, побудившие вас жаловаться. Обрисовывайте всю ситуацию вразумительно: конкретные доводы, конкретные факты. Потому как адресат такой бумаги не очень заинтересован вашей проблемой. Совсем не лишним будет сослаться на нормативные акты, регулирующие нарушенные права. Например, Трудовой кодекс РФ.

Самое главное – изложить ситуацию лаконично и понятно.

Однако прежде чем кляузничать, подумайте, стоит ли игра свеч. Возможно, найдутся другие пути разрешения спорной ситуации. Если же без кляузы не обойтись, отключите на момент написания все чувства, есть риск, что ваша жалоба превратится в гневное письмо. А гневные письма читать никто не любит.

Не стоит терпеть несправедливость. Боритесь за свои права грамотно! И помните: «без бумажки – ты букашка, а с бумажкой – человек».


Автор:

Оценка: 4

Уникальность: 98 %

Дата публикации: 22.05.2013 20:58
Мотать страницу вверх