Тестовое задание: Услуга "Универсальный метод обмана"

ИнфоТестовые задания → Тестовое задание: Услуга "Универсальный метод обмана"

Сетевые магазины прочно вошли в нашу повседневную жизнь. Потребителям нравится широкий ассортимент предлагаемых товаров, возможность лично выбрать ту или иную позицию и ознакомиться с составом продукта. Но больше всего покупатели любят акции и скидки. С маркетинговой точки зрения каждый сетевой магазин использует в своей работе универсальные методы обмана клиентов с целью получения максимальной прибыли. Рассмотрим самые популярные из них.

  • Желтый ценник. Каждый покупатель, оказавшись в супермаркете, начинает выбирать нужные ему товары. В первую очередь, человек обращает внимание на яркие ценники. Они мгновенно притягивают внимание потребителя. И человек, находясь в предвкушении выгодной покупки, практически не глядя на цену, выбирает именно этот товар. Однако очень часто цена на этот же товар с белым ценником после окончания скидок оказывается ниже стоимости по акции.
  • Акция типа "купи 3 продукта по цене 2". Такая акция является еще одним вариантом маркетинговой уловки магазина. Как правило, цены на товары, участвующие в акции, устанавливаются на завышенном уровне. В результате, приобретая такие позиции, клиент фактически оплачивает все три наименования.
  • Продукция с истекающим сроком годности всегда лежит в первых рядах. Сотрудники магазина периодически пересматривают товары на витринах и позиции, срок годности которых в ближайшее время истекает, перекладывают в первые ряды. В результате такой продукт с легкостью попадает в корзину невнимательного покупателя, а магазин получает прибыль от продажи товара, который мог бы быть списан.
  • Особенности расположения товара на полке. Как правило, товар наименьшего спроса размещен на уровне глаз покупателя с целью увеличения объемов продаж.
  • Особенности размещения товаров в магазине. Каждый покупатель неоднократно замечал, что в супермаркетах в начале торгового зала размещены стеллажи с товарами низкой потребности (игрушки, хозяйственные товары, алкогольная продукция и прочее). Чтобы найти товары первой необходимости (хлеб, молоко, масло, макароны, крупы), сначала нужно пройти мимо заманчивых витрин. Очень часто человек, проходя по торговым рядам, останавливается, начинает рассматривать товары, и у него появляется желание купить что-то незапланированное. Не устояв от соблазна, потребитель помимо товаров первой необходимости покупает другие позиции, тем самым принося доход сетевым магазинам.

Предложенный список не является исчерпывающим, но будет полезным для каждого покупателя. Совершайте только обдуманные покупки. И пусть посещение магазина приносит вам удовольствие.

Автор: Larvlad106

Оценка: 3

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 13.02.2022 08:30
Мотать страницу вверх