Какая цель у SEO-копирайтинга?

ИнфоТестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?

На дворе эпоха гаджетов. Они везде и у всех. Особенно телефоны. И не абы какие. А даже у школьника-пятиклашки самый крутой смартфон. Зачастую, у многих айфон или флагманский андроид чуть ли не самой новой модели.

Если приглядеться, у многих людей смартфон не просто средство для общения, но и инструмент для заработка в сети Интернет. Способов зароботка онлайн сейчас очень много. Хочу остановиться на одном из них. Это SEO-копирайтинг. Согласно определению, SEO-копирайтинг это создание статьи для продвижения какого-то определённого сайта. Но достаточно ли простой обычной статьи с восхвалением продукта, представленного на сайте? Я думаю, что нет. Любой потенциальный покупатель будет просматривать несколько сайтов, где есть информация о необходимом ему товаре. И, по моему мнению, он остановится именно на том сайте, где будет статья, которая содержит наиболее полную информацию о товаре. Во-первых, у статьи должен быть чёткий заголовок. Во-вторых, в SEO-тексте все ключевые слова должны быть выделены, а список важных характеристик промаркирован. Информация должна вызвать заинтересованность у пользователей.

Таким образом, цель SEO-копирайтинга это предоставление пользователям лёгкой и доступной информации о продвигаемом сайте. Все слова, фразы, предложения должны быть настолько продуманными, что пользователи потратят не очень много времени для того, чтобы удостовериться в том, что нашли именно то, что искали.

Автор: RayanaSt

Оценка: 3

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 05.02.2022 15:26
Мотать страницу вверх