Как правильно писать жалобы?
Инфо → Тестовые задания → Как правильно писать жалобы?В наше время многие люди хоть раз, но хотели написать, или же писали жалобы. Это может случиться по разным причинам: продавцы торгуют некачественными товарами, оплата какой-либо услуги не доставила удовлетворённости, хамское отношение работников и многое другое. Очень важно уметь правильно писать жалобы, чтобы в случае, когда это понадобится, вы не растерялись и могли отстоять свою позицию.
Для того, чтобы правильно написать жалобу, нужно придерживаться нескольких правил:
1) Иметь чёткое представление, о чём пойдёт речь.
2) Сформулировать свою жалобу в корректном, понятном смысле.
3) Обосновать предмет своей жалобы.
4) Привести аргументы и(или) доводы, которые докажут, что жалоба имеет место быть.
5) Указать недостатки, которые помешали воспользоваться товаром, услугой или работе с персоналом.
6)* По желанию можно добавить идеи, которые могли бы избежать в дальнейшем новых жалоб.
В целом, чтобы ваша жалоба была рассмотрена, а ситуация бы разрешилась, стоит ответственно подойти к написанию жалобы. Гораздо приятнее, когда ты добиваешься своего путём рассудительности и навыков общения, а не простой руганью и угрозами.