Как стать копирайтером?
Инфо → Тестовые задания → Как стать копирайтером?Когда задумываешься над подобными вопросами, сразу в голову приходит много "умных" предположений. Таких как, например: "нужно быть грамотным", "нужно знать структуру построения текста", "нужно быть умным". И это, бесспорно, бьет в цель и очень важно для качественного копирайта. НО для того, чтобы тексты цепляли, нужно быть ИНТЕРЕСНЫМ.
Как говорится "человеку нужен человек". А значит и текст заинтересует только тогда, когда в нем что-то зацепит: возможно читатель с этой темой столкнулся сам, либо Ваши размышления натолкнули его на свои мысли по данной теме. Только "живые" тексты будут читаться, только истинное "лицо" человека будет обращать к себе лица других людей. Если копирайтер умный, но не интересный (такой типаж "ботаника") - его тесты будут занудными и скучными.
Но начитанность и всестороннее развитие является прекрасной базой для копирайтера, так как если он сведущ и в том, как доить коров, и в том, как получить учетную степень, а также превосходно катается на скейтборде, аудитория его ширится - от доярки до тинейджера у него найдутся читатели.
Я считаю, что интересность копирайтера стоит во главе угла. Остальные черты также крайне важны и являются частью пазла "качественный копирайт", но занимают уже второстепенные позиции (далее постараюсь рассмотреть и кратко описать каждую детальку).
Итак, копирайтер, какой он?
1. Интересный ("живой", "настоящий" и цепляющий);
2. Полезный (прочитав хороший текст остается послевкусие от "подумать" (размышления на тему), до "предпринять" ( воспользовавшись экспертным советом купить или не покупать, например);
3. Всесторонне развитый (блогер - автобиограф, рассказывает о своей жизни, начиная от того, как покупать путевки и куда ехать отдыхать, до воспитания детей), либо эксперт в узкой тематике (в блоге пикапа достаточно обладать знаниями о психологии пикаперства, не нужно при этом цитировать Пушкина);
4. Грамотный (текст с ошибками будет отталкивать большую часть аудитории, также как и слова типа "ивошний", "я надела на него куртку" и проч.)
5. Умеющий емко и логично выражать свои мысли (текст "поток мыслей" и с большим количеством воды, ненадолго удержит аудиторию, а, возможно, и изначально ее не привлечет);
6. Продающий (Причем не "втюхать" товар, а рекомендовать, тогда продажи будут выше, т.к. у людей не будет ощущения, что их обманули).
По моему мнению, чтобы стать копирайтером, важно "прокачать" эти черты и найти свою аудиторию. И, как бы банально это не звучало: любить, то что делаешь.