В чём заключается основная работа копирайтера?

ИнфоТестовые задания → В чём заключается основная работа копирайтера?

Копирайтер — это специалист, который создаёт тексты, способные вызвать эмоции у читателя и стимулирующие его к определённым действиям. Главная задача копирайтера — сделать так, чтобы читатель совершил нужное вам действие: регистрация, звонок, покупка. Основная функция копирайтера — создание текстов, способствующих продвижению товаров и услуг, привлечению внимания со стороны потенциальных потребителей.

Копирайтеров можно разделить на несколько категорий — по типу контента, который они создают:

  • Тексты рекламного характера
  • Тексты для информационных сайтов
  • Тексты для коммерческих сайтов
  • Тексты для лендингов
  • Тексты для блогов/форумов/соцсетей

Основу для текста составляют:

  • Данные о продукте, предоставленные заказчиком
  • Информацию по конкурентам
  • Материалы, собранные на профильных сайтах, форумах, группах соцсетей
  • Личный опыт автора, если он есть

Что должен уметь копирайтер:

  • Уметь мыслить аналитически — чтобы вникать в суть задачи
  • Уметь искать информацию и проверять факты — чтобы писать оригинальные и достоверные тексты
  • Уметь создавать структурированный текст, а не просто набор слов — чтобы текст читался легко и доносил информацию понятно, но интересно
  • Уметь понимать читателя, его боли и страхи — чтобы текст был цепляющим
  • Уметь анализировать рынок и конкурентов — чтобы текст попадал в запросы рынка
  • Уметь быстро и глубоко вникать в малознакомую тему — чтобы выполнять разноплановую работу и доносить только правдивую информацию

Копирайтер может работать по двум направлениям:

  1. Писать строго по чужому техническому заданию, когда ему говорят что делать и он чётко его выполняет;
  2. Самостоятельно решать задачу клиента, когда он не просто создаёт текст, а увеличивает продажи товаров и услуг с его помощью.

Без услуг копирайтера сегодня не обходится ни одна компания, и ни один ропулярный блогер. Работа копирайтера очень интересная, но одновременно ответственная. Текты нужно писать грамотно, быстро и успевать сдавать их в указанные сроки. Хороший специалист грамотно донесёт необходимую информацию целевой аудитории, прорекламирует товар, повысит узнаваемость бренда, а вы сэкономите своё время, получите новых клиентов и увеличите вашу прибыль.

Автор: Belochka015

Оценка: 4

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 03.09.2021 10:14
Мотать страницу вверх