В чём заключается основная работа копирайтера?
Инфо → Тестовые задания → В чём заключается основная работа копирайтера?Копирайтер — это специалист, который создаёт тексты, способные вызвать эмоции у читателя и стимулирующие его к определённым действиям. Главная задача копирайтера — сделать так, чтобы читатель совершил нужное вам действие: регистрация, звонок, покупка. Основная функция копирайтера — создание текстов, способствующих продвижению товаров и услуг, привлечению внимания со стороны потенциальных потребителей.
Копирайтеров можно разделить на несколько категорий — по типу контента, который они создают:
- Тексты рекламного характера
- Тексты для информационных сайтов
- Тексты для коммерческих сайтов
- Тексты для лендингов
- Тексты для блогов/форумов/соцсетей
Основу для текста составляют:
- Данные о продукте, предоставленные заказчиком
- Информацию по конкурентам
- Материалы, собранные на профильных сайтах, форумах, группах соцсетей
- Личный опыт автора, если он есть
Что должен уметь копирайтер:
- Уметь мыслить аналитически — чтобы вникать в суть задачи
- Уметь искать информацию и проверять факты — чтобы писать оригинальные и достоверные тексты
- Уметь создавать структурированный текст, а не просто набор слов — чтобы текст читался легко и доносил информацию понятно, но интересно
- Уметь понимать читателя, его боли и страхи — чтобы текст был цепляющим
- Уметь анализировать рынок и конкурентов — чтобы текст попадал в запросы рынка
- Уметь быстро и глубоко вникать в малознакомую тему — чтобы выполнять разноплановую работу и доносить только правдивую информацию
Копирайтер может работать по двум направлениям:
- Писать строго по чужому техническому заданию, когда ему говорят что делать и он чётко его выполняет;
- Самостоятельно решать задачу клиента, когда он не просто создаёт текст, а увеличивает продажи товаров и услуг с его помощью.
Без услуг копирайтера сегодня не обходится ни одна компания, и ни один ропулярный блогер. Работа копирайтера очень интересная, но одновременно ответственная. Текты нужно писать грамотно, быстро и успевать сдавать их в указанные сроки. Хороший специалист грамотно донесёт необходимую информацию целевой аудитории, прорекламирует товар, повысит узнаваемость бренда, а вы сэкономите своё время, получите новых клиентов и увеличите вашу прибыль.