Как написать рерайт?
Инфо → Тестовые задания → Как написать рерайт?Рерайт текста подразделяют на несколько видов: поверхностный, глубокий и SEO-рерайт (наполнение контента ключевыми словами и фразами). Поверхностный рерайт делают для новостных лент, постов в социальных сетях, рекламных объявлений. Наиболее интересен, в творческом плане, глубокий рерайтинг.
5 шагов к написанию качественного рерайта
Цель любого рерайта — написать новый уникальный текст с сохранением смысловой нагрузки, фактов, информации. Делать это лучше поэтапно.
- Прочитать исходник полностью не менее 2 раз. Исходных текстов может быть и больше одного. Понять, какая информация должна остаться без изменений.
- Найти в поисковике источники для рерайта по основному и дополнительным запросам.
- Составить план, логическую структуру будущей статьи с основными фактами, раскрывающими тему.
- Сделать структуризацию текста. Разбить на абзацы, создать подзаголовки, оформить списки и т.д.
- Вычитать, доработать т.е. отредактировать текст.
Советы для начинающих
Качественный рерайт в первую очередь должен быть уникальным и грамотным. Уникальность написанной работы, наличие орфографических и пунктуационных ошибок проверяется на сервисах, таких как: Text.ru, Advego и др.
Статьи разных жанров и стилей проверяют еще и по специальным параметрам: «тошнота» текста, водность, заспамленность. Но это уже другая тема.
Ну и еще один общий совет: не надо торопиться отсылать сразу выполненную работу. Нужно отложить до утра или, если время ограничено, хотя бы на 1,5-2 часа. Затем внимательно, как говорится «свежим глазом», еще раз прочитать и после этого можно отправлять заказчику.