Как правильно писать жалобы?
Инфо → Тестовые задания → Как правильно писать жалобы?Думаю, каждый хотя бы однажды сталкивался с ситуацией предоставления некачественного сервиса в сфере услуг, непристойного поведения или неуважительного обращения с собой. В таких случаях возникает сильное желание написать жалобу на обидчика, хама или обманщика, так как в зависимости от ситуации могут грубо нарушаться права и интересы граждан.
Существует несколько форматов пожаловаться на «обидчика».
Один из них - Книга жалоб и предложений, которая есть в любой уважающей себя организации. Вот туда мы и имеем право вылить весь свой гнев и обиду и внести предложения об исправлении ситуации.
Грамотно написанная жалоба – это уже частично залог успеха.
Текст пишем от своего имени. Начать его можно словами «Прошу …». Далее перечисляем свои недовольства и требования исправить ситуацию.
Подписываемся и указываем контакты: телефон, адрес почтовый, адрес электронной почты.
Еще один формат жалобы – это письменное обращение в соответствующий орган, который непосредственно занимается решением вашей проблемы.
В шапке обращения указываем название органа, куда направляем письмо, либо фамилию, имя и отчество ответственного по решению вашего вопроса лица, свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, номер телефона.
В основном тексте излагаем суть проблемы, жалуемся. Ниже, после текста ставим свою подпись и дату.
Для подтверждения случившихся обстоятельств и ускорения рассмотрения обращения желательно приложить к нему имеющиеся документы: чеки, договоры, претензии и т.д.