Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Здравствуйте! Прошлым летом купила себе босоножки на маленькой платформе, но через неделю носки этих босоножек, платформа провалилась, так как она была внутри пустая. Чека естественно у меня не было, так товар был куплен на рынке. Но я решила все таки попробовать вернуть свои деньги за некачественный товар и пошла к продавцу горе-босоножек, на что продавец мне отказал. Я объяснила продавцу сначала спокойно, что имею право в течении 14 дней вернуть свои деньги за некачественный товар, но продавец наотрез отказалась вернуть мне деньги и забрать свой товар, так как я тоже была на эмоциях, то между нами произошел скандал и ушла я тогда с серьезными намерениями. Подумав, я решила идти в общество прав потребителей, хоть и шансов у меня практически не было. Прийдя в общество прав потребителей, я написала заявление, что продавец на рынке продал некачественный товар без чека, категорически отказывалась от возвращения мне моих средств, также принесла с собой эти босоножки, как доказательство. Общество прав потребителей обещало разобраться в течении 14 дней, но срок затянулся на 30 дней. Но! Результат был в мою пользу, горе - продавец мне вернул деньги. Вывод: не нужно ругаться, нужно быть всегда спокойным, писать заявление в полицию, в общество прав потребителей и знать свои права.

Автор: nikyuj

Оценка: 3

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 28.06.2021 08:32
Мотать страницу вверх