Расскажите о лучшем сюрпризе в вашей жизни

ИнфоТестовые задания → Расскажите о лучшем сюрпризе в вашей жизни

Хотя нет, глагол «прокатить» сюда не подходит: всё-таки мы не просто так колесили по району, а выполняли задание редакции… В общем, обо всё по порядку.

Я торопилась в гости. Однако перед выходом («выбегом») я позвонила редактору и сказала: так, мол, и так, мне надо писать про деревню Вишняково; тамошний художник ждёт представителей нашей газеты уже давно – с весны; короче говоря, ответьте, пожалуйста, на такой вопрос: когда вы дадите нам с Валерой (фотографом) редакционную машину? Тут же у Виктора Анатольевича зазвонил мобильник – это как раз был Костя, водитель столь необходимой мне машины. Я живо представила себе редактора, прижимающего одну трубку к правому уху, а другую – к левому, старающегося не перепутать, куда и что говорить. Но это меня совсем не повеселило, потому что Костя сообщил: автомобиль сломался. Всегда так. Я глубоко вздохнула… Но редактор вовремя вспомнил, что у Валеры есть мотоцикл, и сказал что-то вроде «Ну, если ты не боишься…».

«Хорошо! Всё понятно», - отозвалась я. С этого момента, собственно, вся история и началась… Мне просто показалось это интересным: написать то, что очутилось за рамками статьи (или же стало её невидимой глазу читателя рамкой), в данном случае – нашу жизнерадостную поездку туда и обратно. В отношении видео такое называется «то, что осталось за кадром».

Перед тем, как пойти в редакцию – на место «вылета», я немножко порылась в своих личных дневниках. В принципе, я пыталась выяснить, у кого из моих знакомых в ближайшем будущем стрясутся дни варенья. Ненароком нашла милую фразу: «…И в своей зелёной футболке снова очень напомнил мне эльфа… но я это не стала афишировать…». Это о Валере. Эльф и есть. Хороший и очень мне нравится. Я понимаю, что это неправильно, - ведь наш фотограф нравится всем девушкам, но что поделаешь… И всё-таки не каждая поедет с ним на мотоцикле в деревню Вишняково Константиновского сельского округа!

Пришагала в редакцию, сижу жду. Пришла «рекламщица» Валерия, выяснила, что нам предстоит, улыбнулась и головой покачала: всё ясно, значит, жизнью рисковать едете! Как только я решила включить интернет – примчался Валера. С утра «пощёлкал» почтальонов (скоро их профессиональный праздник!) и теперь готов лететь хоть на край света. Ну что – едем? Фотограф критически рассмотрел меня… Да знала я, что вид у меня был далеко не байкерский, и всё же слегка надеялась, что выгляжу довольно впечатляюще. Но рядом с Валерой меркло всё! Он накинул потёртую кожаную куртку, завязал длинные волосы в пушистый хвостик (как у хомяка, а хомяков я люблю!..), надел на голову пёстрый платок и достал тёмные очки. Я поняла, что будет круто.

Народ провожал нас, махал из окна редакции ладошками. Казалось, что аристократ на мотоцикле Валера меня похищает, но я, благородная мадемуазель в ярко-пёстрой кофточке, явно не против.

Фотограф сразу же начал давать мне наставления. «Рулить не пытайся, - светло улыбнулся он. – Когда мотоцикл наклоняется – не старайся отклониться в противоположную сторону». «Тогда мне надо очень-очень крепко за тебя держаться!» - понятливо заявила я в ответ. И не теряя времени – даже не обняла Валеру, а ласково вцепилась в его нагретую июльским солнцем куртку, ухватилась за него так, будто… В общем, в те мгновения я Валеру просто любила!

Сразу же я прониклась нежными чувствами и к мотоциклу, который нёс нас далеко-далеко. Это было нечто вроде танца. В танце, где вместо музыки звенел-гремел ветер, рождалось ощущение полёта. Это великая вещь – ощущение полёта. Она может возникнуть где угодно – при подъёме на вершину «Колеса обозрения», при плавании в волнистом озере, при «зарядочном» беге по лесным тропинкам, при просмотре музыкально-героического кинофильма…

От немалой скорости слёзы готовы появлялись на глазах, но вытечь не успевали – движущийся воздух на лету схватывал эти росинки и уносил их. В лицо врезались насекомые. Наклоняясь к плечу Валеры, я видела в зеркальце, что сиреневый бант на моей косе развевается и трепещет, словно флаг. У кого может быть сиреневый флаг? У мечтателей-романтиков? И всё-таки я правильно сделала, что не поехала с распущенными волосами – во бабка Ёжка получилась бы!

Зато я умудрилась надеть шлёпанцы. Впрочем, у меня просто не оказалось никакой другой обуви… На всякий случай я захватила шуршащий зелёный пакет, чтобы в случае чего сунуть туда обувь и сидеть босиком. Правда, в этот пакет я положила коробочку молочного коктейля, но это мелочи. А шлёпанцы более-менее на мне держались. То есть ни разу не слетели, хотя, когда мы проезжали через Бронницы, правая готова была это сделать. Наверное, потому, что Валера предупредил меня: справа есть такая штука, во время «полёта» она нагревается, так что ни в коем случае не ставь на неё ногу, и вообще не притрагивайся! Вот обувь и испугалась…

За Бронницами началась глушь. Мы проехали скромную тонкую речушку Нищенку и помчались средь жёлтых полей, похожих на пустыни. Были и сёла, и деревни, но люди как-то не попадались. Наконец мы заметили тётушек, собиравших в низине колорадских жуков. Я спустилась к ним и уточнила, правильно ли мы едем в Вишняково. Оказалось, да.

То, как здорово было у Михаила Георгиевича Шустова, я попыталась передать в статье. С одной стороны, уезжать не хотелось, но с другой – ещё больше сорока километров на мотоцикле - с Валерой! Разумеется, мы просто не могли не попасть под ливень. Под дождём ехать даже смешно, но – если нет грозы, не перечёркивают друг друга серебристо-белые молнии, не пыхтит гром, толстая туча не смотрит вниз, на нас, сотнями невидимых глаз… Мы спрятались в автобусной остановке. Валера устремил взор налево – там было бестучно и солнечно. Я глядела вправо – там было тенисто, но небо лирично прикрывалось тонкой розовой кисеёй. Вскоре к нам прибежала местная бабушка. Ягодами из корзинки она нас не угостила, но рассудила вслух, что такой дождь всем нужен, и, забившись в угол остановки, стала надевать поверх майки и тёмных шортиков-панталон выгоревший сарафан. Валере постоянно звонили. Большинство названивало из редакции, причём, не для того, чтобы спросить, насколько мы живы, а затем, чтобы выяснить, когда же будут готовы фотографии с почтальонами?..

Ливень затих, притаился. Мы поехали – и вскоре он «включился» снова. Мы остановились возле сельского магазина, где продают все – продукты, посуду, одежду и т.д. – и купили бананов. Я всеми силами пыталась дать Валере понять, что неплохо было бы снова съездить туда, к Михаилу Георгиевичу, и желательно именно так, как сегодня, хотя можно и без осадков. Возможно, эльф понял.

По дороге обратно бешеный жук разбил Валере стекло солнечных очков.

Автор: sssarycheva

Оценка: 4

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 13.05.2021 12:30
Мотать страницу вверх