Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Подача жалобы в письменном виде остаётся главным инструментом в защите собственных прав и свобод гражданина Российской Федерации. Строгие правила в написании жалоб не установлены. Существует ряд рекомендаций, соблюдение которых позволит повысить вероятность скорейшего рассмотрения жалобы профильными муниципальными/коммерческими структурами.

Подающий жалобу должен соблюдать правила деловой переписки. Базовые правила изложены ниже:

1. Жаргон, оскорбления и сленг запрещены.

Недопустимо эмоционально окрашивать текст жалобы. В тексте описывается ситуация и её фактические последствия.

2. Излагать жалобу следует в лаконичной форме.

Чем короче будет текст жалобы, тем лучше. Лаконичность подачи информации не должна входить в противоречие со смыслом. Акцент в изложении смещается на факты, цифры, результат ситуации.

3. Жалобу следует направлять ответственному лицу, имеющему непосредственное отношение к произошедшей ситуации.

Если потребитель остался недоволен обслуживанием со стороны продавца, будет явной ошибкой направление жалобы директору торговой сети магазинов. Для решения данной проблемы существует администрация конкретной торговой площадки.

4. Грамотная письменная речь – залог корректного понимания сути жалобы.

При составлении жалобы важно не допускать синтаксических, лексических, пунктуационных ошибок.

Автор: Mutab0r

Оценка: 4

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 23.04.2021 07:17
Мотать страницу вверх