Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Знать, как правильно написать жалобу, должен знать и уметь каждый человек. Это является одним из способов защиты своих прав и свобод. Жалоба - это просьба потребителя, клиента, пациента о восстановлении его нарушенных прав или защите интересов. При написании жалобы текст излагается емко, четко и по существу. Нельзя употреблять негативную лексику и ненормативную лексику. Желательно использовать правила орфографии, лексики и пунктуации. Обязательно указать информацию о заявителе. При написании жалобы желательно начинать со слов "Прошу" и иметь четкую и конкретную формулировку. Грамотная речь - это одно из наиболее важных условий при ведении деловой переписки. Текст должен быть лаконичен и не надо его растягивать на несколько листов: максимально сжато описать свою ситуацию, обращать внимания только на те моменты , который важны для оценки случившегося. Все существенные для рассмотрения спора данные должны быть достоверными (число, дата, номер, адрес и т.д.) В конце жалобы пишется подпись заявителя и дата написания. В подтверждении своих доводов прилагается копии своих документов. И прежде чем написать жалобу, подумайте хорошо стоит ли ее вообще писать, может можно все решить обоюдно.

Автор: Mari036

Оценка: 3

Уникальность: 72 %

Дата публикации: 10.04.2021 07:17
Мотать страницу вверх