Что такое копирайтинг?
Инфо → Тестовые задания → Что такое копирайтинг?Хороший текст - это инструмент продаж.
И как и любым инструментом им нужно научиться пользоваться. Вот три основных шага, которые сделает профессионал прежде чем приступит к тексту.
Перед написанием текста, копирайтер должен:
Проанализировать целевую аудиторию, чтобы понять её боли и потребности.
Изучить личность эксперта, чтобы вплести ее тонкой нитью в контент.
Люди охотнее покупают у тех, кому доверяют.
Составить контент-план, чтобы соотношение контента было идеальным и не было перекоса в сторону продающих или развлекательных постов.
И только после этого копирайтер сядет писать текст. С помощью контента копирайтер устанавливает контакт с аудиторией, аккуратно коммуницирует с ней. Узнает потребности, закрывает возражения и мягко предлагает свой товар. Здесь происходит все так же, как в обычном магазине. У входа вас приветливо встречает продавец. Спрашивает чем вы интересуетесь. Предлагает посмотреть ассортимент из того, что есть в наличии. Вы выбираете подходящее и покупаете, закрывая свою потребность.
Итак, копирайтинг - это искусство написания уникальных продающих текстов.