Что такое копирайтинг?

ИнфоТестовые задания → Что такое копирайтинг?

Хороший текст - это инструмент продаж.

И как и любым инструментом им нужно научиться пользоваться. Вот три основных шага, которые сделает профессионал прежде чем приступит к тексту.

Перед написанием текста, копирайтер должен:

Проанализировать целевую аудиторию, чтобы понять её боли и потребности.

Изучить личность эксперта, чтобы вплести ее тонкой нитью в контент.
Люди охотнее покупают у тех, кому доверяют.

Составить контент-план, чтобы соотношение контента было идеальным и не было перекоса в сторону продающих или развлекательных постов.

И только после этого копирайтер сядет писать текст. С помощью контента копирайтер устанавливает контакт с аудиторией, аккуратно коммуницирует с ней. Узнает потребности, закрывает возражения и мягко предлагает свой товар. Здесь происходит все так же, как в обычном магазине. У входа вас приветливо встречает продавец. Спрашивает чем вы интересуетесь. Предлагает посмотреть ассортимент из того, что есть в наличии. Вы выбираете подходящее и покупаете, закрывая свою потребность.
Итак, копирайтинг - это искусство написания уникальных продающих текстов.

Автор: Kater228

Оценка: 4

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 03.04.2021 20:08
Мотать страницу вверх