Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Как правильно писать жалобы? Об этом и более прочем вы можете узнать из моей статьи-памятки, которую можно использовать в разговорной речи.

Вообще, жалоба - это несогласия человека, при нарушении его правинтересов. И что же нужно соблюсти, чтобы грамотно и ясно выразить свои мысли в порыве негативных эмоций?

1) Первым делом нужно написать шапку документа. Она должна состоять из: того, в какое место обращается человек, к какому лицу обращается человек, от кого, адрес обратившегося и по возможности дополнительные данные.

2) Далее нужно перейти к основной части документа. Там мы кратко должны указать произошедшую ситуацию, при этом четко и лаконично выражая свои мысли. Все события должны сохранять свою хронологическую последовательность. Затем указать какие праваинтересы нарушило что либо из произошедшего перед заявителем.

3) У жалобы есть просительная часть. Там заявитель должен четко сформулировать: что он хочет от виновных в качестве восстановления справедливости. С этим моментом нужно знать край и не переусердствовать. Если же в вашем списке может быть несколько подпунктов, то вписать их нужно в качестве нумерованного списка.

4) И в конце жалобы, заявитель должен поставить дату составления бумаги, оставить свою роспись. Также в обязательном порядке прикрепить ксерокопии документов, для подтверждения достоверности всех вышесказанных слов.

Автор: alinalastochka

Оценка: 3

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 09.02.2021 20:52
Мотать страницу вверх