Как правильно писать жалобы?
Инфо → Тестовые задания → Как правильно писать жалобы?Как правильно писать жалобы? Об этом и более прочем вы можете узнать из моей статьи-памятки, которую можно использовать в разговорной речи.
Вообще, жалоба - это несогласия человека, при нарушении его правинтересов. И что же нужно соблюсти, чтобы грамотно и ясно выразить свои мысли в порыве негативных эмоций?
1) Первым делом нужно написать шапку документа. Она должна состоять из: того, в какое место обращается человек, к какому лицу обращается человек, от кого, адрес обратившегося и по возможности дополнительные данные.
2) Далее нужно перейти к основной части документа. Там мы кратко должны указать произошедшую ситуацию, при этом четко и лаконично выражая свои мысли. Все события должны сохранять свою хронологическую последовательность. Затем указать какие праваинтересы нарушило что либо из произошедшего перед заявителем.
3) У жалобы есть просительная часть. Там заявитель должен четко сформулировать: что он хочет от виновных в качестве восстановления справедливости. С этим моментом нужно знать край и не переусердствовать. Если же в вашем списке может быть несколько подпунктов, то вписать их нужно в качестве нумерованного списка.
4) И в конце жалобы, заявитель должен поставить дату составления бумаги, оставить свою роспись. Также в обязательном порядке прикрепить ксерокопии документов, для подтверждения достоверности всех вышесказанных слов.