Ваши пожелания другим копирайтерам

ИнфоТестовые задания → Ваши пожелания другим копирайтерам

Жаль, что дни рождения бывают раз в год.

Но согласитесь-очень приятно получать поздравления, краси-вые подарки, красивые подарки от родных, близких и друзей.

Но поздравление от близких друзей не очень приятное.

Икать. Хорошо бы почаще слышать хорошие вещи и получать простые (и не очень) подарки.

Такие идеи присущи всем, и их клиенты и партнеры не являют-ся исключением.

Почему бы не использовать праздники для активного развития маркетинговых кампаний?!

Конечно, дни рождения-важная дата, хотя и редко. Но есть много других причин....

Например, можно заглянуть в календарь и познакомиться с профессиональными праздниками, это прекрасная возмож-ность быть приятным и полезным окружающим.

Осталось только выбрать, кого и как поздравить.

Только не из любопытства использовать

Современный бизнес-это тесное взаимодействие между заин-тересованными сторонами. Это не только клиенты, партнеры и государственные служащие.

Каждый такой человек является представителем определенной сферы и имеет свою красную календарную дату.

Теперь подумайте о проектах в вашей рабочей среде. Отме-чайте профессиональные праздники этих людей заранее.

Больше ничего не остается, остается только заранее подгото-виться и отправить поздравления (деловые подарки).

Этот метод наглядно показывает, что вас интересуют не толь-ко преимущества сотрудничества, но и личность человека, его интересы, достижения и развлечения.

В такой день ваше внимание будет полезно по одной простой причине, ведь оно может сопровождаться очень интересным предложением в качестве необычного подарка к замечатель-ному празднику.

Никто ничего не забывает, никто ничего не забывает.

Как часто вы думаете о своем" старом " клиенте или человеке, с которым он был раньше? ! Может, пора "появиться на гори-зонте" и возобновить полезное знакомство? !

Профессиональный отдых-прекрасный момент, который мягко напомнит о вашем присутствии.

Человек решает снова воспользоваться своей услугой. Если этого не происходит, "кладите другой кирпич"на будущее.

Помните, что в торговых отношениях нет исковой давности. Если возможно, прочитайте ответ на вопрос ноутбука: "кто мо-жет повторно воспользоваться нашим сервисом?" ".

Не ждите поздравлений

Не нужно ждать, пока вас поздравят с профессиональным праздником.

Этот важный день для вашего бизнеса-идеальное время, чтобы напомнить людям о себе.

Возьмите инициативу в свои руки. Предоставляйте услуги кли-ентам и партнерам по электронной почте, SMS и т. д., которые на сегодняшний день являются профессиональными.

Избегайте стереотипов (чем больше, тем лучше).

Вы можете использовать подарки дня в виде специальных ски-док (один день), акций и т. д.

Календарь определяет свои правила

Почему нет? ! Ведь отпусков не так много, особенно если они тесно связаны с грамотным подходом к делу.

Как говорится, кашу маслом не испортишь.

Вы всегда можете отметить определенную дату в своем календаре, например, День рождения отдела продаж или компании, или поздравить сотни, или тысячи посетителей.

Используйте все возможности, чтобы напомнить о вашей биз-нес-среде.

Приветственные тексты-это не вежливый сервис, а отдельное место для продажи текста.

Многие клиенты могут не только вернуть свой адрес, но и воспользоваться им.

Свяжитесь с нашей студией, и мы найдем способ поздравить ваших клиентов!

Иногда мы говорим о веб-копиях и контенте так, как будто это является одним и тем же, что далеко не так - они служат лишь дополнением друг к другу, но также преследуют две различные цели.

Наполнение контентом сделает всю оставшуюся работу. С помощью текста привлекается аудитория, привлекает к ней повышенное внимание пользователей, демонстрирует способность заняться решением их проблем и открывает путь для возможной покупки.

Контент-маркетинг - новое слово в рекламе, потому что Интернет позволяет использование контента для достижения многого с неограниченными ресурсами.

В действительности, умные маркетологи контента знают достаточно, чтобы украсть у своих сотоварище по копирайтингу. Потому что эти олдскульные элементы убеждения сделают все в вашем контенте лучше.

Вот несколько стратегий, подлежащие извлечению из богатой традиции копирайтинга с прямым откликом:

1. Написание заголовка

Копирайтерам известно, что в случае слабого заголовка, объявление никогда не прочитают.

То же самое и с вашим контентом. Поместите расплывчатый, невнятный или непонятный заголовок на лучший контент, который когда-либо видел мир, и он все равно не будет прочитан. Даже если у вас приличная аудитория, вам все равно нужно изо дня в день убеждать их продолжать уделять вам свое внимание. В этом помогают отличные заголовки.

Теперь хорошо написанный заголовок не может помочь контенту, который неизменно слаб и неубедителен. Но это во многом поможет повысить вовлеченность аудитории в качественный контент, а также публикации и ссылки.

Умные маркетологи контента возьмут нашу бесплатную электронную книгу по написанию заголовков и сразу же начнут добывать из нее советы по созданию потрясающих заголовков.

2. не старайся быть умнее других

Вникните, вы не были бы писателем, если бы втайне не любили умную игру слов.

Каламбуры, шутки и лингвистическая игра - писательский

восторг. Просто поймите ... они не могут вызывать восторга у вашей аудитории.

Писательское мастерство - вещь хорошая. Тщательное обдумывание языка сделает его более ясным и действенным, а именно этого вы и хотите. Но великие копирайтеры знают, что сообразительность слишком часто приводит к замешательству аудитории.

Немного сообразительности здесь и там может добавить приправы, поэтому, если вы все же используете его, используйте его экономно - и никогда в заголовке.

3: Развивайте свою большую идею

Как контент-маркетолог, вы (я надеюсь) не пишете бесконечное число страниц с сухой фактической информации, отвечающей вопросам.

Вы публикуете информацию, одновременно и развлекающей, и обучающей читателя - и делаете в рамках, для развития Большой Идеи.

Ведете поиски мгновенного сообщения о желаемой пользе, сжатое в запоминающееся заявление. Его не всегда легко найти, но, если вы продолжите искать, то вы найдёте его.

И последнее. Дорогие копирайтеры, если следовать всем этим правилам, то ваши статьи будут пользоваться огромным спросом у пользователей. Желаю Творческих успехов.

Автор: abubakir

Оценка: 3

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 09.02.2021 19:11
Мотать страницу вверх