Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Прежде чем написать жалобу, тщательно обдумайте ваше действие. С какой целью вы ее пишете? Хотите ли вы улучшить качество сервиса или просто выпустить пар, накопленный за день.

Если второе, то лучше ложитесь спать или займитесь йогой. Испортить чужой труд можно за пять минут, но последствия могут быть весьма плачевными. Карма она такая штука. Всегда возвращается вам сторицей.

Если же вы действительно недовольны качеством предоставленной услуги, то сначала продумайте свою жалобу. Опишите вашу проблему. И предложите ваш вариант по улучшению услуги. Старайтесь придерживать официального тона. Держите свои эмоции под контролем. Гневный текст вызовет только отторжение. И помните, только аргументы и факты. Никому не хочется читать лишнюю воду.

Чем длиннее текст вашей жалобы, тем меньше вероятности на ее прочтение. Старайтесь в сокращенной форме донести максимум сути. Но и слишком короткая жалоба тоже не произведет максимального эффекта. Не бросайтесь в крайности.

Ну и грамотность. Текст с большим количеством грамматических и пунктуационных ошибок сильно испортит впечатление. Не спешите.

Автор: Alibatova

Оценка: 4

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 13.01.2021 10:09
Мотать страницу вверх