Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Сегодня нам стоит поговорить о том, как правильно выражать свои мысли при написании жалоб. Пусть это будет в интернете или книге жалоб, человек, клиент, пользователь, должен грамотно выражать свои мысли.

Однако существуют общие требования к оформлению бумаг такого рода, которые следует соблюдать при ведении деловой переписки:

1.При написании текста жалобы нельзя использовать нецензурные выражения, жаргонную лексику, а также оскорбительные выражения в адрес кого-либо.

Обращения, не отвечающие предъявленным требованиям, могут быть оставлены без рассмотрения.

Кроме того, они лишают отправителя права ссылаться на соблюдение досудебного порядка урегулирования споров.

2.Текст должен быть лаконичен и точен.

3.Не следует растягивать свою жалобу на несколько листов: максимально сжато опишите ситуацию, заостряя внимание только на тех моментах, которые действительно важны для верной оценки случившегося.

4.Не используйте в своей речи выражений, которые можно трактовать различными способами, которые имеют переносное значение и т. п. Все существенные для рассмотрения спора данные должны быть достоверными (даты, числа, номера, адреса и т. д.).

5.Внимательно следите за тем, кому вы адресуете свою жалобу. Это может быть руководитель отдела, организации, либо надзорный орган.

От правильности выбора адресата зависит не только оперативность рассмотрения жалобы, но и качество такого рассмотрения. Кроме того, не стоит забывать, что всегда и везде действует негласный принцип очередности.

Это значит, что, например, на продавца не обязательно жаловаться сразу директору торговой сети — достаточно будет направить претензию администратору или управляющему магазином.

Следите за грамотностью речи, соблюдайте правила синтаксиса и пунктуации.

Грамотная речь — одно из наиболее важных условий при ведении деловой переписки.

Автор: anastasiabor2211

Оценка: 1

Уникальность: 5 %

Дата публикации: 07.12.2020 11:49
Мотать страницу вверх