Какая цель у SEO-копирайтинга?
Инфо → Тестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?По личному опыту скажу, что иногда SEO-копирайтинг может быть настолько «топорным», что пробивает до дрожи. Но хочешь, не хочешь, а приходится иметь дело со странными текстами, точнее, со странными ключевыми словами. Эти непонятные словосочетания без склонения по падежам, которые многие заказчики считают оптимизацией, как ножом в спину.
О чем речь?
Как раз о тех словосочетаниях, которые не согласуются с фразой, и иногда, с темой статьи. В SEO-копирайтинге часто грешат подобными вещами. Ничего против SEO не имею. Это полезная штука для продвижения. Но в том случае, когда действительно язык поворачивается назвать это SEO-копирайтингом. Приятно, когда заказчик указывает ключевые запросы не только в точных и морфологических вхождениях. Хорошо, когда используются и релевантные, и синонимичные ключи, для которых плотность не имеет значения.
Парадигмы SEO-копирайтинга
Для SEO-копирайтинга я могу выделить три основные парадигмы, три кита, на которых стоит мир оптимизированных статей:
- информативность;
- полезность;
- актуальность.
Стоит запомнить эти три слова и повторять его не реже «Отче Наш». Читателям важно, чтобы статьи были информативны, представляли пользу и предлагали актуальную информацию. Говоря о SEO-копирайтинге, ожидаешь именно такой текст. И, конечно же, с минимальным количеством воды. Тогда такой текст только заслужит доверие поисковых систем. Именно в этом и заключается цель СЕО-копирайтинга. Тогда намного проще будет вывести страницу/сайт в топ-запросов.