Как правильно писать жалобы?
Инфо →
Тестовые задания → Как правильно писать жалобы?
Каждому взрослому человеку хоть раз в жизни приходилось, либо придётся писать жалобу, и это нормально, так как, зачастую, покупая любой товар, клиент не всегда получает те самые «заветные» ожидания от приобретённой вещи. И тогда наступает момент, когда нам приходится писать ту самую жалобу. И тут настаёт вопрос: «Как правильно написать жалобу?».
Во-первых, вам всегда нужно помнить, что у ваших действий всегда есть последствия, тем самым вы должны думать о чем конкретно вы пишите. Ваша жалоба должна иметь смысл. Что это означает? Это означает, что в письме вы должны написать только о том, что вас не удовлетворило в данном товаре, то есть, не должно быть никаких эмоций, думаем только о товаре.
Во-вторых, чтобы жалоба была замечена и на этом этапе предпринялись какие-либо меры, ваша жалоба должна иметь силу, а если быть правильнее, то законную силу, подкрепите вашу жалобу статьями о нарушении эксплуатации, о вреде здоровью, если «плохой» товар таковым является.
Таким образом, если вас что-то не удовлетворяет, вы получили «ожидание/реальность», пишите жалобу и делайте это правильно.
Автор:
iamiara6636
Оценка:
3
Уникальность:
100 %
Дата публикации: 19.08.2020 18:27