Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Жалоба — форма выражения неудовольствия. Цель документального оформления — устранение проблемы. Документ возымеет эффект, если его составить правильно.

Анонимную жалобу никто рассматривать не будет. В обращении указывают, кто обратился и контактные данные. По указанным телефонам и адресам могут связаться для уточнения фактов, а также предоставить отчет по результатам разбирательств.

Выберите правильного адресата. От того, кому направлено обращение зависит скорость рассмотрения и итог разбирательств. Бессмысленно обращаться к лицу, у которого нет ни инструментов, ни необходимости влиять на исход дела.

Это официальный документ. Его пишут в деловом стиле, без нецензурной брани, с соблюдением правил орфографии и пунктуации. Жалобу с оскорблениями оставят без удовлетворения ссылаясь на нормы досудебного разбирательства споров.

В претензии указываются необходимые факты и обстоятельства, но большой по объему документ, содержащий ненужные отступления, эмоциональные включения, может также остаться без рассмотрения. За потоком ненужной информации потеряется суть.

Укажите в жалобе цель ее подачи. Для подкрепления позиции можно указывать нормы законодательства. В этом случае работа ответственного лица уже сделана, и ему остается только подписать выгодную Вам резолюцию.

Жалоба призвана устранять конфликты. Порядок подачи претензий государством не определен. Правильно составленное обращение защитит интересы и быстро устранит причины, которые привели к нарушениям Ваших прав.

Автор: fishkataro

Оценка: 4

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 26.07.2020 09:41
Мотать страницу вверх