Чем занимается SEO-копирайтер?

ИнфоТестовые задания → Чем занимается SEO-копирайтер?

SEO-копирайтинг — это написание статей для продвижения сайтов и оптимизация текста под поисковые системы. От обычного копирайтинга этот метод отличается тем, что в ваш текст нужно вписывать определенные ключевые слова.

Ключевые слова — это те слова, которые пользователи задают при поиске чего-либо в поисковых системах, например, в Google или «Яндексе» (запросы). Их присутствие в оптимизированной статье служит своеобразным маркером, по которому поисковики определяют тематику страниц сайтов и их полезность для потенциального клиента. Чем точнее ключевые слова соответствии с тем, какие запросы вбивают в поисковиках, тем выше позиции сайта в результатах выдачи.

Написание СЕО-текстов служит одной цели — продвижение сайта в поисковых системах. И оптимизация текстового контента — необходимый элемент для более высокой выдачи страниц сайта.

Каждый поисковик, будь то «Яндекс», Google, Bing, Yahoo, Mail.ru и др., держит фактор ранжирования статей в секрете, но общие приоритеты описаны достаточно точно и действуют во всех них примерно одинаково. Хорошая, правильно написанная SEO-статья — это не просто текст, насыщенный ключами. Это текст, полезный для пользователя и дающий исчерпывающие ответы на вопросы.

Дело в том, что наиболее популярные сервисы Google и «Яндекс» активно используют в анализе поведенческие факторы: время чтения, повторные заходы, переходы по ссылкам в тексте и т. д. Когда статья не интересна пользователю, он просто закрывает вкладку с текстом или уходит на сайт другой компании — эти действия фиксируются поисковиками и влияют на ранжирование сайтов на них. В том числе именно этим объясняется тенденция на качественный, экспертный контент.

Автор: senia838

Оценка: 1

Уникальность: 0 %

Дата публикации: 21.07.2020 19:16
Мотать страницу вверх