Как правильно писать жалобы?
Инфо → Тестовые задания → Как правильно писать жалобы?По моему мнению, чтобы написать качественную жалобу нужно:
1) Оперировать только аргументами и фактам. Например, не стоит писать свои личные переживания, душевные травмы, так как человеку, который будет читать Вашу жалобу будет не до этого(я уверен, что у него самого хватает своих проблем). Запомните золотое правило написания жалоб: "Чем больше аргументов, тем лучше эффект".
2) В жалобе должны быть представлены ваши требования. К примеру: "Я прошу принять исправительные меры к продавцу, который посмел продать мне некачественный товар".
3) При написании жалобы можно ссылаться на различные законы своей страны и на показания свидетелей.
4) Писать жалобы разрешено исключительно в официально-деловом стиле, запрещено использование жаргонизмов, матов и тому подобных слов, засоряющих русский язык.
5) Контролировать объём жалобы. Она не должна быть очень большой или наоборот очень компактной. Не стоит бросаться из крайности в крайность, необходимо определить золотую середину.
Уважаемые читатели, надеюсь вам понравилось читать мою статью. Я считаю, что из неё вы могли узнать много нового и интересного.