Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

По моему мнению, чтобы написать качественную жалобу нужно:

1) Оперировать только аргументами и фактам. Например, не стоит писать свои личные переживания, душевные травмы, так как человеку, который будет читать Вашу жалобу будет не до этого(я уверен, что у него самого хватает своих проблем). Запомните золотое правило написания жалоб: "Чем больше аргументов, тем лучше эффект".

2) В жалобе должны быть представлены ваши требования. К примеру: "Я прошу принять исправительные меры к продавцу, который посмел продать мне некачественный товар".

3) При написании жалобы можно ссылаться на различные законы своей страны и на показания свидетелей.

4) Писать жалобы разрешено исключительно в официально-деловом стиле, запрещено использование жаргонизмов, матов и тому подобных слов, засоряющих русский язык.

5) Контролировать объём жалобы. Она не должна быть очень большой или наоборот очень компактной. Не стоит бросаться из крайности в крайность, необходимо определить золотую середину.

Уважаемые читатели, надеюсь вам понравилось читать мою статью. Я считаю, что из неё вы могли узнать много нового и интересного.

Автор: Et3rnal

Оценка: 3

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 12.07.2020 13:57
Мотать страницу вверх