Отчего можно завыть как белуга?

ИнфоТестовые задания → Отчего можно завыть как белуга?

День ото дня люди ищут свой путь в бурном потоке жизни. Мы встречаем людей, находим друзей, создаем семьи. Мы выбираем профессию, исходя из своих интересов, желая чего-то добиться, быть успешным. Всё это складывается в наш жизненный путь.
Детский сад – удивительная страна, где каждый день происходит что-то новое, интересное. И никогда не знаешь, что ждет тебя завтра. Здесь нельзя стоять на месте, нужно стараться все успеть, много знать и делиться этими знаниями с детьми. Постоянно совершенствоваться и стремиться узнать что-то новое. А самое главное – нужно быть интересным для детей, чтобы им хотелось слушать и слушать педагога. Поэтому в этой стране работают только самые решительные, смелые, терпеливые, добрые, ответственные и самые интересные люди.
С кого начинается детский сад? Конечно же, с воспитателя. Воспитателя, который любит детей, относится к ним по-особенному, готов разделить с ними радость и печаль, готов, если это необходимо, поставить себя на место ребенка. Это тот взрослый, с кем дети проводят большую часть времени, тот, кто расскажет, покажет, поможет, ответит на вопрос. Это тот, кому ребенок должен доверять, и знать, что воспитатель – это друг.

Ежедневно на меня смотрят мои воспитанники. И от того, в какой форме я расскажу им те или иные истории, преподнесу те, или иные знания, зависит, поймут ли они, запомнят ли? Как же хочется, зайдя в группу, взмахнуть волшебной палочкой, и все дети, как один, тут же замерли в ожидании новых знаний, впечатлений. Но не тут-то было! Все дети разные, необходимо учитывать особенности каждого. И приходится очень сильно постараться, чтобы ребята обратили на меня внимание, были готовы слушать.

Увлечь детей! Вот, что в первую очередь нужно сделать, для успешного взаимодействия с детьми. Если монотонно рассказывать детям какую-либо историю, даже, как мне кажется, самую интересную, то им становится скучно. И все это не имеет никакого смысла, всё впустую. Я поняла это с первых дней работы в детском саду, и стала искать способы привлечь внимание детей, вызвать желание меня слушать. Может быть, стоит использовать наглядные материалы, презентации, аудиозаписи, мультфильмы и т.п.? Все это верно и полезно в работе с детьми, но самый главный помощник в этом – это способность педагога удивлять и удивляться самому. Если дети видят, что мне самой интересно то, о чём я говорю, то и в них загорается искорка любопытства. И вот они уже ждут, что же будет дальше…

А дальше начинается самое интересное: чем чаще я детей удивляю, тем с большим нетерпением они ждут следующих сюрпризов и неожиданностей. Педагог должен быть немного актером. И если вы считаете, что актерского мастерства вам природа не дала, то вы ошибаетесь. В наших силах подобрать интригующую интонацию голоса, сделать вид, что сейчас произойдет что-то необычное и вот уже глаза детей заискрились, они полны нетерпения…. И тут самое важное их не разочаровать. В их голове должна возникнуть яркая картинка того, о чем вы рассказываете.

Если после НОД, в разговорах детей я слышу отголоски тех знаний, которые им дала, если вечером в раздевалке дети говорят родителям: «А нам Любовь Валерьевна рассказала….!», значит всё хорошо, значит, поняли, запомнили, значит заинтересовала.

«Увлекай, удивляй, очаровывай!» – вот мое педагогическое кредо.

Конечно я ещё не мастер, мне есть к чему стремиться. Но я твердо уверена, что на верном пути. Мастерство – это не случайность и не талант, это ежедневный кропотливый труд, с ошибками и находками. Я вижу в глазах моих воспитанников желание снова и снова слушать меня. И мне это приятно, это заставляет меня становиться лучше, интересней. Я знаю наверняка, мой жизненный путь выбран.

Автор: lyubovilinykh

Оценка: 2

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 01.07.2020 12:57
Мотать страницу вверх