Можно ли заставить людей работать лучше?

ИнфоТестовые задания → Можно ли заставить людей работать лучше?

Очень часто, я слышу от своих друзей,знакомых и просто случайно оказавшихся рядом людей,как им надоело,что у них на работе к ним относятся не так как они заслуживают.За свои не полные тридцать четыре года жизни, я успел сменить достаточно рабочих мест, чтобы понять одну простую вещь:чаще всего на работе к тебе относятся именно так как ты себя показываешь.Ты можешь быть невероятно образованным и опытным профессионалом, но с первых дней работы совершить подряд несколько простейших ошибок и зарекомендовать себя не с самой лучшей стороны.Причины для этих ошибок могут быть совершенно разными и по большому счету они ужасно глупые.Ты не выспался, перед первым днем на новом рабочем месте, у тебя заболел кот и ты думал только о нем во время работы и прочее, прочее.Руководство, как правило, да и коллеги, в том числе, делают скидку и первый раз прощают, это может стать просто шуткой в коллективе.Но второй раз запомнится навсегда и это клеймо уже не стереть.В будущем ты можешь тысячу раз принести компании в которой работаешь миллионы прибыли, быть лучшим в своем деле, но все будут помнить эти первые дни и сложившееся впечатление и не смогут, просто не смогут, замечать твой профессионализм.В то время как пришедший в одно время с тобой парень, не имея опыта, но не допустивший ошибок в первые дни, будет пользоваться уважением и все будут говорить: вот человек который вырос с нами и стал настоящим профессионалом.Сейчас я говорю о людях, которые не желают понимать простых причин несправедливого по их мнению отношения к ним со стороны окружающих.Хотя будем объективными, такими нас делает общество.Ведь если человек не полный профан и лентяй и доказывает раз за разом, что он действительно старательно и очертя голову бросается в выполнение своих задач и делает успехи, неужели он не заслуживает признания в области, которой посвятил себя?Вполне вероятно, что сегодня коллеги скептически относятся к словам нового менеджера о том что он заключил договор на поставку трех килограмм огурцов, с местным индивидуальным предпринимателем и не считают это достижением,а менеджер оказался дальновидным и знал,что вчерашний индивидуальный предприниматель ,завтра расширяется в сеть магазинов свежих овощей и огурцов в следующую закупку ему будет нужно уже триста килограмм. Разве это не проявление профессионализма?Человек провел работу по выявлению перспектив сотрудничества и принес компании прибыль, ведь так?Я думаю что мнение о людях должно быть динамическим и не зависеть только от первого впечатления. Да это может работать в две стороны и блестящий сотрудник одной промашкой может испортить себе репутацию. Но если человека поощрять за заслуги и не стараться найти в его действиях какие-то малейшие оплошности, за которые его можно (хочется) наказать, у этого человека будет стимул держать планку как можно выше и продумывать каждый свой шаг.Мне кажется примени наше общество такой способ отношений, в рабочем коллективе и продуктивность выполняемых действий будет куда выше, разве не так?На мой взгляд это применимо к абсолютно любой отрасли.Будь то дворник, сотрудник охраны или служащий цифровой индустрии, разрабатывающий сложнейшее программное обеспечение.По моему когда тебе не препятствуют показать на что ты способен, ты развиваешься быстрее, становишься лучше и показатели организации в которой ты работаешь растут.Ты идешь на работу с хорошим настроением, зная что сегодня ты станешь еще лучше и так может быть с каждым, главное дать человеку для этого шанс раскрыться.Я долгие годы думал об этом.Даже, смешно вспомнить, пытался обсудить эту мысль с одним из руководителей. Но тот был слишком увлечен поиском несоответствий в графике дебеторской задолженности, одного из сотрудников и вряд ли понял мою мысль.

Автор: Memphis

Оценка: 3

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 30.06.2020 17:25
Мотать страницу вверх