Чем занимается SEO-копирайтер?

ИнфоТестовые задания → Чем занимается SEO-копирайтер?

Многие люди, обнаружив в сети интернет такие сервисы как Turbotext, приходят к выводу, что это неплохая возможность дополнительно подзаработать, но далеко не каждый из них понимает, что обычный копирайтер существенно отличается от SEO-копирайтера. А всё потому, что SEO-копирайтер должен не только писать интересные и легко читаемые тексты, раскрывающие ту или иную тему, а также делать это грамотно, но и иметь представление об алгоритмах ранжирования поисковых систем.

Главная задача SEO-копирайтера – написать текст, который будет должным образом и в достаточном количестве содержать в себе заранее заданные ключевые фразы, ведь такой текст в будущем будет размещен на сайте заказчика, чтобы привлекать на него посетителей из поисковых систем. Текстовое ранжирование по сей день является одним из главнейших факторов, определяющих место того или иного сайта в поисковой выдаче. В особенности это касается сайтов коммерческой тематики. Поэтому сопроводительные тексты к той или иной странице сайта, которые и пишет SEO-копирайтер, должны полноценно раскрывать тематику находящегося на этой странице предложения, и содержать в себе ключевые слова, по которым потенциальные клиенты смогут найти сайт, чтобы заказать предлагаемые продукты или услуги.

Не менее важно для SEO-копирайтера знание языка гипертекстовой разметки HTML, чтобы иметь возможность предоставлять клиенту тексты, подготовленные для размещения на страницах сайтах сразу же со стилевым решением оформления, а также вставленными гиперссылками. Владельцы сайтов, а также поисковые оптимизаторы, заказывающие текстовый контент, наверняка оценят такие навыки у SEO-копирайтера, что позволит всем зарабатывать больше и оптимизировать работу.

Автор: Evsigene

Оценка: 3

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 13.06.2020 07:17
Мотать страницу вверх