Какая цель у SEO-копирайтинга?
Инфо → Тестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?Все тексты, которые пишут копирайтеры, можно условно разделить на два вида: информационные и продающие.Продающие тексты содержат в себе призыв к действию, триггер для покупки. Информационные же статьи наполняют сайты и блоги. И те, и другие неограниченно используют SEO (сокращенно от "search engine optimization"). Проще говоря, SEO-копирайтинг отвечает за тексты, которые хорошо индексируются алгоритмами поисковых систем.
Системы поиска выдают информацию в соответствии с запросом пользователя. В соответствии с формулами ранжирования (сортировки) наиболее подходящие результаты выводятся на первые страницы. А использование SEO в тексте позволяют поднять сайт, где опубликована статья, в первые ряды ссылок с результатами поиска. Цель SEO-копирайтинга - обеспечить максимальную посещаемость сайта.
Тексты, перенасыщенные ключами, не пользуются особой популярностью. Машине все равно на стиль написания, эпитеты, сравнения и прочие богатства русского языка, она не может понять, есть в тексте смысл или нет. Для написания качественного оптимизированного текста нужно соблюдать несколько правил:
1. Информативность. Текст должен содержать ответ на запрос, а не десятки переиначенных ключевых фраз;
2. Доступность. Язык, которым написана статья, должен быть понятен большинству пользователей;
3. Уникальность. Тексты, которые собраны из кусков других статей, никогда не поднимутся в поиске. Информация должна быть максимально полной и уникальной. Для этого копирайтеру желательно использовать достоверные источники и иметь собственное экспертное мнение о теме статьи.
Важно помнить, что ключевые фразы - не единственный критерий для поднятия статьи в поиске. Данные о системе сортировки страниц в поисковой выдаче не доступны никому, но какая статья более полезна, решают пользователи.