В чём заключается основная работа копирайтера?
Инфо → Тестовые задания → В чём заключается основная работа копирайтера?При популяризации работы в интернете многие люди всё чаще задумываются: «А не стать ли мне копирайтером?». Но вот вопрос, в чем же заключается его основная работа? Давайте разбираться вместе, кому подходит такая работа, какими навыками нужно обладать и что, собственно, нужно делать. Начнем с последнего вопроса.
Копирайтинг – это, прежде всего, составление текстов. Однако не все тексты можно отнести к понятию копирайтинга. Оригинальные, рекламные, продающие статьи, описания и слоганы – вот основная деятельность копирайтеров.
Перед копирайтером стоит несколько задач: привлечь внимание; заинтересовать; подтолкнуть читателя к нужному действию (купить товар, сделать заявку, оставить свои контакты и т.д.); зацепить потенциального клиента уникальной рекламой и другие. Таким образом, сфера его деятельности – коммерческая. Грамотный копирайтер профессионально сможет рассказать об услуге, товаре, бизнесе, сможет трансформировать идеи заказчика так, чтобы привлечь новых клиентов, сможет разработать рекламную концепцию и написать актуальные тексты с ключевыми словами.
Каждому ли желающему подойдёт такая работа? Если Вы обладаете высокой грамотностью и эрудированностью, умеете мыслить и связно излагать свои мысли, готовы разбираться в тонкостях заданной темы, подходить творчески к выполнению задачи – Вам стоит попробовать свои силы на поприще копирайтинга. Помимо профессиональных умений важны и личные качества – умение общаться с заказчиком, быть на связи, вовремя выполнять задания, знания основ психологии. Чтобы попробовать свои силы и оценить перспективу развития, можно начать деятельность с рерайтинга – это пересказ готового текста своими словами. Такая работа оплачивается ниже, но и усилий требует меньше.
Напоследок хочу пожелать тем, кто делает первые шаги в копирайтинге, вдохновения, благодарных заказчиков и не сдаваться при первых сложностях.